Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценивания образовательных достижений.
Advertisements

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Технология Правила оценивания: 1. «Оценка и отметка» - О ценка – за любое действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи. 2 «Самооценка» -
Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная.
МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ МКОУ ОРДЫНСКАЯ СОШ 2 ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ.
« Мое хождение в школу не должно мешать моему образованию ». ( Марк Твен ). МОУ «Гимназия 5» г. Чебоксары.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
Создание развивающей образовательной среды.
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Тема: Технология оценивания (ТО) образовательных результатов (учебных успехов - УУ) в реализации ФГОС (ОС «Школа 2100»)
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.
Системно-деятельностный подход в обучении в рамках ОС «Школа 2100» «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская.
Транксрипт:

Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )

Что такое образовательная система «Школа 2100»? Это система личностно ориентированного развивающего образования для массовой школы. Цель образования- выращивание функционально грамотной личности. Основной принцип – минимакса, который позволяет решить проблему разноуровневости обучения и формирования индивидуальной образовательной траектории каждого ученика

Образовательные технологии Проблемно – диалогическая технология открытия нового знания. Технология формирования правильной читательской деятельности Проектная технология Технология оценивания учебных достижений.

Линии развития личности средствами истории Цели исторического образования в системе «Школа 2100» - линии развития. 1-я-2-я ЛИНИИ РАЗВИТИЯ: овладение исторической картиной мира в виде системы фактов и понятий 3-я ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ :формирование открытого исторического мышления 4-я ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ : нравственное самоопределение личности 5-я ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ : гражданское и патриотическое самоопределение личности Каждая линия в учебнике обеспечена соответствующими продуктивными заданиями Задания на анализ, группировку, Задания на установление Задания на формули- сравнение исторических фактов, причинно – следственных рование и обоснование явлений, понятий. связей собственной оценки исторических фактов

Модель проблемно – диалогического урока Создание проблемной ситуации Формулирование проблемы Версии Актуализация знаний, планирование деятельности Открытие нового знания Применение нового знания- вывод по проблеме, оценивание Домашнее задание Конспект урокаКонспект урока

Контроль знаний Задания составлены на трех уровнях успешности Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и давно изученные знания. Этому необходимо научиться всем - это «хорошо, но не отлично». Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знания, либо старые знания и умения, но в новой непривычной ситуации. Максимальный уровень (!!! необязательный) - решение никогда не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовалось либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Контрольная работа