Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся 22.11.20121

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Лингвистическая гимназия 23 им. А.Г. Столетова г. Владимира Коллективный член Международной Академии наук педагогического образования, член Межрегиональной.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся http://aida.ucoz.ru

Противоречие Необходимо оценить все составляющие результата образования, но отсутствует система оценивания, удовлетворяющая этому http://aida.ucoz.ru2

Проблема привести систему оценивания в соответствие со стандартами нового поколения http://aida.ucoz.ru3

Цель: Разработать инструментарий для совершенствования системы оценивания результатов образования http://aida.ucoz.ru4

Задачи: Изучение научно-методологической основы вопроса. Изучение практического опыта. Разработка проекта. Частичная апробация проекта. Обобщение результатов проектирования, определение проблемных и перспективных направлений http://aida.ucoz.ru5

Методологическая основа содержания проекта УМК «Гармония» М.С. Соловейчик Русский язык Н.Б. Истомина Математика О.Т.Поглазова Окружающий мир О.В. Кубасова Литературное чтение В содержании учебников – идеи развивающего обучения (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)

Информационное обеспечение Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Минобрнауки от г 373 Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. М.: Просвещение, 2009 Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009 Оценка образовательных результатов школьников; Гладкая И.В. Учебно-методическое пособие. СПб.; КАРО, 2008

Методическое обеспечение Примерные типовые программы по предметам, Методические разработки, Образцы итоговых контрольных работ для первого класса, Инструментарий к итоговым контрольным работам.

Материальное обеспечение УМК (учебники, рабочие тетради, методические рекомендации для учителя) интерактивный комплекс, компьютер, принтер, сканер, телевизор, DVD-видео, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат.

Система взаимодействия УЧАЩИЕСЯ ПЕДАГОГИ АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СМОТРЫ ЗНАНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

САМОАНАЛИЗ ОУ обеспечено педагогическими кадрами в полном объеме. 1 кв. категория - 75% педагогов прошли курсовую подготовку по проблеме «Введение ФГОС»- 40% педагогов Методическая работа Сайт школы

Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях внедрения новых стандартов

Разработка пояснительной записки Рабочая группа Определение места системы оценивания в ООП НОО Изучение научно- методологической основы Изучение практического опыта Разработка проекта Частичная апробация Разработка проекта Обобщение результатов проектирования, определение проблемных перспективных направлений.

Заключение Теоретическая часть системы оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях внедрения новых стандартов; Инструментарий системы; Определены перспективы для дальнейшей разработки инструментария оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

осуществлять информативную и регулируемую (дозированную) обратную связь использовать ее как форму поощрения отмечать с ее помощью даже незначительные продвижения учащихся ориентировать ученика на успех содействовать становлению и развитию самооценки Школьная система оценивания должна позволять:

Особенности новой системы оценки Комплексный подход к оценке результатов образования Содержательной и критериальной основой системы служат планируемые результаты Использование персонифицированной и неперсонифицированной информации Использование мониторинговых процедур наряду с аттестационными Овладение системой учебных действий наряду с изучаемым учебным материалом ; Оценка способности решать учебно-познавательные и учебно- практические задачи Сочетание внутренней и внешней оценки Накопительная система оценки индивидуальных достижений Использование стандартизированных и нестандартизированных методов Интерпретация результатов на основе контекстной информации ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: Учитель Ученик Пользователи: образовательное учреждение родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: Пользователи: государственные службы

Виды оценивания стартовая диагностика, текущее оценивание, итоговое оценивание.

Оценка личностных результатов Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования. самоопределение смыслоообразование ценностная и морально-этическая ориентация Характеристика достижений учащихся; Определение приоритетных задач и направлений личностного развития; Систему психолого-педагогических рекомендаций, для успешного развития.

Оценка метапредметных результатов Регулятивные универсальные действия Коммуникативные универсальные действия Познавательные универсальные действия Оценка предметных результатов Оценка планируемых результатов по отдельным предметам.

Итоговая оценка Проведение контрольных испытаний Представление портфолио Накопленная оценка Выставки и презентации крупных целостных законченных проектов Комплексная интегрированная письменная контрольная работа

Критерии оценивания Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; Динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Портфолио Мой портрет Мой мир Моя учебная деятельность Лист моих взаимодействий Моё творчество Мои впечатления Мои достижения Отзывы и пожелания