АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова А.Н. учитель математики и физики Трехизб-Шемуршинской школы. Трехизб – Шемурша 2007 год Творческое название проекта: Разгадка тайны загадочного колеса

Вопросы Основополагающий вопрос: В чем секрет «загадочного колеса»? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Где можно встретить «загадочное колесо»? 2.Почему выбрали именно это колесо? 3. Как влияют «загадочные колеса» на развитие техники?

Цели проекта: Дидактические цели проекта: формирование мировоззрения о реальной действительности; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей и мышления; развитие представлений о развитии техники владение идеями и методами познания реальной действительности. Методические задачи:. научить школьников определять линию движения человека и животных; развитие интереса к урокам геометрии; развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения эксперимента; навыки самостоятельной работы с большими объектами информации: поиск, наблюдение, вычисление, анализ и др.; умение излагать свои мысли устно и письменно; развитие навыков коллективной работы Учебные предметы: Геометрия и физика Участники проекта: учащиеся 8-го класса Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Где можно встретить «загадочное колесо»? Почему выбрали именно это колесо? Как влияют «загадочные колеса» на развитие техники?

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: - «мозговой штурм» - формирование тем исследований участников (первый урок – 12 мин.); - распределение участников по группам (первый урок – 3 мин.); - обсуждение хода решения поставленной задачи (первый урок – 15 мин.); - подготовка материалов, необходимых для проведения проекта (второй урок – 10 мин.). Этапы исследований: - анализ работы, постановка творческих вопросов (второй урок – 15 мин.); - выполнение творческих заданий по группам (третий урок); - оформление творческих заданий, подготовка веб- сайта (дома). Заключительный этап: - защита участниками проекта своих работ (четвертый урок – 35 мин.); - подведение итогов, награждение (четвертый урок – 5 мин.).

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Контрольная работа. Кроссворд. Практическая работа.

Информационные ресурсы А. В. Перышкин, Н.А. Родина Физика для 7-9 классов. А.В.Погорелов Геометрия 7-9 классов. А. М. Маркуша Чудеса на колесах. М. Н. Ергомышева- Алексеева Физика- юным Б.Иванов Энциклопедия юного мастера.