Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Advertisements

Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Транксрипт:

Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков

Цель семинара: разработать инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков. Порядок работы: 1.Установочный доклад «Мониторинг формирования логических умений и навыков». (30 мин) 2.Работа в группах. Тема обсуждения: «Пакет измерительных материалов для мониторинга логических умений и навыков». (1ч 30 мин) 3.Общее заседание. Выступление от групп.(30 мин)

Доклад «Мониторинг формирования логических умений и навыков»

Логические умения и навыки Выделять главное, существенное Установить причинно- следственную связь Делить текст на логически связные части Сравнивать, классифицировать информацию по существенному признаку Раскрыть суть информации в сравнении Выдвигать аргументы при доказательстве Переносить полученную информацию на собственные действия Проводить элементарное исследование на основе различных источников Формулировать гипотезу, намечать пути её проверки Находить пути разрешения проблемы

Состав пакета измерительных материалов Спецификация Кодификатор Контрольная работа Инструкции (для учителя, ученика, по проверке работы) Матрица результатов

Состав пакета измерительных материалов Спецификация Кодификатор Итоговая контрольная работа Инструкции (для учителя, ученика, по проверке работы) Матрица результатов

Спецификация - документ, определяющий структуру и содержание диагностической работы В спецификации содержится информация о целях, плане и структуре работы, указаны основные требования к правилам и условиям проведения тестирования, обработки результатов тестирования и их интерпретации.

Кодификатор – перечень элементов содержания (конкретных умений) по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания поставлен в соответствие номер задания (или код), содержащий этот проверяемый элемент содержания.

Измерительный материал- комплект (вариант) заданий разного типа (в тестовой и нетестовой форме), позволяющий выявить освоение перечня проверяемого содержания (представленного в кодификаторе) каждым учеником.

Схема анализа – перечень действий школьника на предметном содержании (эмпирических индикаторов) и место их фиксации в выполнении каждого задания

Способы формирования вариантов заданий Кластерная модель (проверяемое содержание в разных вариантах вкраплено в виде кластеров, т.е в виде скоплений элементов, которые имеют какие-то сходные признаки) Параллельная модель (проверяемое содержание абсолютно одинаковое во всех вариантах)

Прогнозируемый продукт: Инструменты мониторинговых исследований по ИОСО. Сборник «Инструменты контрольно- оценочной деятельности по ИОСО».