« Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оцен- ка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неформальное оценивание Неформальное оценивание Методическое объединение точных наук.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
МБОУ «СОШ 41» Добробабина Т.И., Селиверстикова И.И
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках русского языка КАЖДОДНЕВНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Девиз методики «Шотландский.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
«Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребёнок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но,
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Транксрипт:

« Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оцен- ка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку» В. Сухомлинский

Констатация – фиксируется фактический уровень достижений; Уведомление – информация о результатах сообщается заинтересованным сторонам; Контроль – позволяет определить направления и объемы дальнейшей работы; Прямое воздействие – непосредственно регулирует учебную деятельность учащихся.

Прямая вербальная похвала («хорошо», «правильно», «молодец»); Косвенная вербальная похвала, подбадривание («продолжай»); Невербальное одобрение улыбкой, жестом, кивком; Косвенная вербальная подсказка («подумай»); Невербальное предупреждение жестами (указательный палец вверх, палец к губам); Косвенное вербальное несогласие в форме вопроса («точно?», «ты уверен?»); Невербальное недовольство, выраженное мимикой, строгим взглядом.

Изначально различные способности учащихся; Неодинаковые условия обучения; Расхождение целей субъектов образовательного процесса.

Количественно -оценочная шкала Абсолютный символ (соответствует отметке); Относительная оценочная шкала (предполагает сравнение текущего состояние ученика с его же состоянием некоторое время назад). Порядковая оценочная шкала Ранговая или рейтинговая система (каждому ученику присваивается ранг, последовательный номер); Дескриптивная система (характеристика, модель).

1. Посещение уроков 2. Ведение тетради 3. Работа на уроке 4. Решение задач 5. Сообщение 6. Реферат (Исследовательская работа) 7. Практическая работа 8. Контрольная работа 9. Зачет письменный (теория) 10. Зачет устный 11. Домашняя работа 12. Творческий рейтинг 13. Анализ статьи 14. Конспект 0,5 баллов за урок 1 балл за урок до 10 баллов До 10 баллов 5 – 10 баллов 30 – 50 баллов До 10 баллов До 30 баллов 15 – 20 баллов баллов 5 – 10 баллов 10 баллов

1. Посещение уроков 2. Ведение тетради 3. Работа на уроке 4. Решение задач 5. Сообщение 6. КСО, работа в группах 7. Контрольная работа 8. Домашняя работа 9. Творческий рейтинг (нагляднее пособия, кроссворды, выпуск газет) 0,5 баллов за урок 3,5 балла 1 балл 7 баллов 10 баллов 3 – 10 баллов 5 баллов 10 баллов 30 баллов 5 – 10 баллов баллов

Совместная разработка учителем и учениками четких эталонов оценивания для каждого конкретного случая Создание необходимого психологического настроя обучающихся для анализа собственных результатов Обеспечение ситуации самостоятельного свободного эталонного оценивания учащимися своих результатов Сопоставление учениками собственной программы деятельности на следующий этап обучения с учетом полученных результатов