Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Advertisements

Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
ТРИЗ-технологии. Виды контролей Материалы.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА ПО МЕТОДУ СУХОДИМЦЕВОЙ А.П.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Транксрипт:

Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.

Особенности этой технологии. Основным учебным периодом этой технологии является цикл уроков. Основным учебным периодом этой технологии является цикл уроков. Наряду с традиционными формами обучения широко применяется практикум. Наряду с традиционными формами обучения широко применяется практикум. Особое внимание уделяется диагностике полученных результатов. Особое внимание уделяется диагностике полученных результатов.

Обязательные этапы учебного цикла. Проверка знаний пройденного ранее материала и готовность к усвоению нового. Проверка знаний пройденного ранее материала и готовность к усвоению нового. Сообщение нового. Сообщение нового. Репродуктивное(первоначальное) закрепление. Репродуктивное(первоначальное) закрепление. Тренировочное закрепление. Тренировочное закрепление. Опрос по теории. Опрос по теории. Итоговое закрепление. Итоговое закрепление.

Возможные типы уроков Урок изложения нового материала Урок изложения нового материала (урок И). Урок решение задач( урок Р). Урок решение задач( урок Р). Урок обобщения( проверка теоретических знаний с привлечением конспектов) (урок О). Урок обобщения( проверка теоретических знаний с привлечением конспектов) (урок О). Урок-самостоятельная работа (урок С). Урок-самостоятельная работа (урок С).

Урок изложения нового материала (урок И) Этапы урока Время Описание, особенности 1.Контроль знаний 10 мин Математический диктант по изученной теме 2. Объяснение нового материала 15 мин Материал дается в виде схемы, плана, конспекта 3. Репродуктивное закрепление 4. Тренировочное закрепление 15 мин Проходит с опорой на ООД. Пошаговая проверка деятельности обучающихся. Наращивание техники решения задач

Урок решения задач (урок Р) Этапы урока Время Описание, особенности 1.Организация работы в парах 5 мин Устная работа. Распределение по парам. 2.Практикум (решение задач) 25 –30 мин Учащиеся работают в парах, обращаются за помощью к учителю. Оценивает работу первых пар. 3.Проверка и оценка мин Ученики,чьи работы проверил учитель, проверяют и оценивают работы остальных.

Урок обобщения (урок О). Этапы урока время Описание, особенности 1. Организация работы в парах 5 мин Разбиение на пары, повторение пройденного 2.Изучение и закрепление материала Различ но Обучающиеся работают в парах: изучают материал по учебнику, решают задачи. 3.Опрос. 15 мин Учитель спрашивает первые две пары, после чего они опрашивают других

Урок-самостоятельная работа (урок С) Завершение каждого цикла. Выполняется обучающимися разноуровневой сам. работы Контрольная работа Проводится в нескольких вариантах. Работа над ошибками проходит с привлечением учеников- консультантов. Каждый должен исправить свои ошибки

Схема одноурочного цикла

Схема двухурочного цикла

Схема трехурочного цикла

Схема четырехурочного цикла

Выводы Технология учебных циклов позволяет рассматривать весь материал в полном объеме. Использовать эту технологию желательно в старших классах