Методическая презентация. ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: « ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИГОНОМЕТРИИ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ 9 КЛАССА» Автор: Букреева Светлана Ивановна с. Соколово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Advertisements

Направления измерения углов и радианная мера. Значения sin и cos Значения в градусах
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
VN Определение синуса, косинуса и тангенса угла. VN 0 y x P(1;0)
Содержание Тригонометрические формулы в задании В7 ЕГЭ по математике Формулы Тригонометрии П.Березово,2014 МБОУ Березовская школа Авторы Зинченко Владимир.
1.Радианное измерение углов 2.Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла 3.Основные формулы тригонометрии: а) основные тригонометрические тождества;
Тригонометрические функции. (sin, сos, tg, ctg) г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВВЕДЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИГОНОМЕТРИИ, ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.
Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
Синус, косинус, тангенс, котангенс. Абу Абдаллах Рудаки Джафар, таджикский и персидский поэт.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Региональный Форум инноваций «Путь к успеху» Кукушкина Светлана Ивановна, учитель французского языка и истории.
Тема урока: Синус и косинус. Цели урока: - познакомиться с понятиями синус и косинус; - познакомиться с понятиями синус и косинус; - рассмотреть свойства.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Транксрипт:

Методическая презентация. ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: « ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИГОНОМЕТРИИ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ 9 КЛАССА» Автор: Букреева Светлана Ивановна с. Соколово, 2009г

–Основополагающий вопрос: « Ч Т О Т А К О Е Т Р И Г О Н О М Е Т Р И Я ? »

– ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА : ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РАДИАННОЙ МЕРОЙ УГЛА НАУЧИТЬСЯ СВЯЗЫВАТЬ РАДИАННУЮ И ГРАДУСНУЮ МЕРЫ УГЛА ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА, ТАНГЕНСА НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОСНОВНЫМИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИМИ ФОРМУЛАМИ

–АННОТАЦИЯ Данный пакет поможет учителям, учащимся и их родителям лучше изучить тему: «Основы тригонометрии». Для вас, дорогие друзья, представляются следующие материалы: обучающая презентация;презентация; буклет «Тригонометрия. Что это такое?»; буклет тесты; самостоятельная работа; презентация учащихся «Происхождениепрезентация учащихся терминов тригонометрии».

В в о д н а я б е с е д а в в и д е о б у ч а ю щ е й п р е з е н т а ц и и у ч и т е л я « Э л е м е н т ы т р и г о н о м е т р и и ». З д е с ь ж е п р е д л а г а е т с я б у к л е т « Т р и г о н о м е т р и я. Ч т о э т о т а к о е ? » С а м о с т о я т е л ь н о е и з у ч е н и е м а т е р и а л о в п о т е х н о л о г и ч е с к о й к а р т е ( к о н т р о л ь с о с т о р о н ы у ч и т е л я в в и д е с а м о с т о я т е л ь н ы х р а б о т, д и к т а н т о в и б л и ц - о п р о с о в ). Р е ш е н и е р а з н о у р о в н е в ы х з а д а н и й, т е с т и р о в а н и е. У р о к в ф о р м е п у т е ш е с т в и я, в х о д е к о т о р о г о п р е д л а г а е т с я п р е з е н т а ц и я у ч а щ е г о с я « П р о и с х о ж д е н и е т е р м и н о в т р и г о н о м е т р и и » З а к л ю ч и т е л ь н ы й у р о к, н а к о т о р о м д е т и д о л ж н ы п р е д с т а в и т ь с в о и п р е з е н т а ц и и, б у к л е т ы, б ю л л е т е н и, в е б - с а й т ы. К о н т р о л ь н а я р а б о т а.

Входной контроль и обзорная лекция - 1 час Блок ЧО1 - 2 часаЧО1 Решение заданий с адаптацией. Контролирующая самостоятельная работа - 1 час.Контролирующая самостоятельная работа Блок ЧО2 - 1 час. Тренинг-минимум. Мини-зачёт. - 1 час.Мини-зачёт. Блок ЧД. Урок-консультация - 1 час.ЧД. Защита работ учащихся - 1 час. Контрольная работа - 1 час. Контрольная работа Этапы и время проведения проекта

–Темы для самостоятельной работы учащихся ОУ: Историческая справка «Появление понятия тригонометрии» Оформить стендовый доклад или буклет.ОУ: Историческая справка «Появление понятия тригонометрии» Оформить стендовый доклад или буклет. ПУ: «Ученые и тригонометрия». Сделать раскладушку, реферат, оформить презентациюПУ: «Ученые и тригонометрия». Сделать раскладушку, реферат, оформить презентацию ТУ: Исследовательские работы:ТУ: Исследовательские работы: «Решение нестандартных задач по тригонометрии.» Оформление по выбору.«Решение нестандартных задач по тригонометрии.» Оформление по выбору.

–К–К о н т а к т н а я и н ф о р м а ц и я Б у к р е е в а С в е т л а н а И в а н о в н а, у ч и т е л ь м а т е м а т и к и в ы с ш е й к а т е г о р и и С о к о л о в с к о й с р е д н е й о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о й ш к о л ы. Т е л. ( ) ( р а б о ч и й ), ( ) ( д о м а ш н и й ) E - m a i l : b u k r e s v e t l a n y a n d e x. r u