Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Advertisements

Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Пойковская СОШ 2» Нефтеюганского района Тюменской области

Гипотеза: если моя работа по организации самостоятельной деятельности учащихся будет технологически систематизирована, то в результате этого для каждого ученика создадутся условия для формирования ключевых компетенций

Цель: используя Модель организации самостоятельной работы, созданной на основе адаптивной системы обучения (АСО) А.С. Границкой, создать условия каждому учащемуся для формирования ключевых компетенций.

Задачи : Адаптировать на уроке необходимые приёмы самостоятельной работы Формировать у учащихся умение работать самостоятельно, осуществлять взаимо- и самоконтроль. Осуществлять систематический контроль за уровнем усвоения знаний каждым учащимся. Обеспечить положительный результат, сохраняя здоровье школьников.

Начальный этап урока Начальный этап урока Самостоятельная актуализация знаний и умений (диагностического характера) 1 уровень - помощь 1 2 уровень - помощь 2 3 уровень - без помощи учителя 1 этап 1 этап Формирование умений ставить конкретную цель перед собой 1, 2, 3 уровень - на основе стандарта Самопроверка.

2 этап Первичное усвоение знаний (первый способ) 2 этап Первичное усвоение знаний (первый способ) Краткое изложение материала учителем, ориентированное на наиболее сложное или главное в нем Работа в вариативной паре (углубление знаний самими учащимися при помощи учебника, энциклопедии, словаря и т.д.) (по памятке ) проверка и оценивание учителем; монологические ответы учащихся. Составление таблицы (схематическое представление новой информации) по памятке: а) совместно с учителем б) без учителя в классе в) дома

2 этап Первичное усвоение знаний (второй способ) 2 этап Первичное усвоение знаний (второй способ) Новый материал делится между учащимися группы, изучается ими самостоятельно в классе или дома, а затем излагается и обрабатывается в статической, динамической или вариационной парах. (по памятке ) проверка и оценивание учителем; монологические ответы учащихся. Составление таблицы (схематическое представление новой информации) по памятке а) совместно с учителем б) без учителя в классе в) дома

2 этап Первичное усвоение знаний (третий способ) 2 этап Первичное усвоение знаний (третий способ) Самостоятельная работа с учебной статьёй (составление плана) по памятке самопроверка по образцу и оценивание Работа в статической паре (по памятке ) взаимопроверка и первичное оценивание; монологический ответ учащегося или ответы на вопросы товарищей. Составление таблицы (схематическое представление новой информации) по памятке: а) совместно с учителем б) без учителя в классе в) дома

3 этап Осознание и осмысление блока новой учебной информации, осознание способов действия Выполнение учащимися типового задания вместе с учителем Самостоятельное выполнение типового задания: использование схем, таблиц; взаимопомощь; индивидуальная помощь учителя; самопроверка, взаимопроверка по образцу (по желанию учащихся), оценивание работы

4 этап Закрепление нового материала Выполнение учащимися в классе и дома 1)обязательных заданий (разноуровневых, с адаптацией); 2)заданий по желанию (творческих, «на засыпку», повышенной сложности) использование таблиц; индивидуальная помощь учителя; помощь ассистента Самопроверка по образцу или проверка учителем и оценивание

Конечный этап Контроль усвоения понятий, отработанных умений и навыков по теме Конечный этап Контроль усвоения понятий, отработанных умений и навыков по теме тестирование; срезы; контрольная разноуровневая работа; контрольная вариативная работа; задания повышенной сложности; диктант с грамматическим заданием самопроверка, взаимопроверка, проверка учителем и оценивание

Коррекция знаний, умений и навыков индивидуальная помощь учителя на уроке; индивидуальная консультация учителя; помощь ассистента на уроке и вне урока возможность подняться на более высокий уровень