«ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ» Настенное панно Автор проекта: Смитиенкова Екатерина 9А Руководитель проекта: Волощук Н.А. учитель технологии МОУ «Солнечная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Футляр - рукавица. Изготовление футляра для телефона «Рукавица» Материалы и инструменты: 1. Ткань (кусочки драпа) – 30 см *10 см 2. Косая бейка, отделочная.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Изготовление плечевого изделия Ленкина Валя 7 класс Руководитель Ляшенко ИН МОУ «Ложкинская СШ» 2008 – 2009 учебный год.
Совершенствование своих возможностей в области вышивания и проектной деятельности; разработка и выполнение творческого проекта; оценка проделанной работы.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Творческий проект выполнила: Попова Елена уч.10 кл. Красногвардейской ОШ 2 Руководитель проекта: Кулиш М.В., учитель обсл. труда.
Автор - Солдатова Наталья Григорьевна, учитель технологии МОУ « Прохоровская гимназия » Прохоровского района Белгородской области Конкурс « Чудеса своими.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 р.п.Кузоватово Презентация по технологии учащейся 8 класса Коренковой Ирины.
Рождественская открытка в лоскутной технике Автор: Котомкина Л.И. – учитель технологии МБ С(К)ОШ 5 VIII вида г. Чайковский.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ СОШ с. Хрущёвка Паутова Алина.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Лоскутная мозаика (5 класс) Учитель технологии первой квалификационной категории МОУ «СОШ 4 г. Ершова» Горевая Татьяна Александровна.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Выполнила Выполнила Ученица 10 класса Ученица 10 класса МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» МОУ «Марушинская средняя (полная)
Транксрипт:

«ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ» Настенное панно Автор проекта: Смитиенкова Екатерина 9А Руководитель проекта: Волощук Н.А. учитель технологии МОУ «Солнечная СОШ 1»

Цели: Совершенствование своих возможностей в проектной деятельности. Разработка и выполнение творческого проекта. Оценка проделанной работы.

Задачи : Обоснование возникшей проблемы и потребности. Разработка идей, вариантов. Анализ идей и выбор оптимального варианта. Исследование, выявление традиций, истории, тенденций. Выбор материалов. Выбор инструментов, приспособлений, оборудования. Последовательность изготовления изделия. Контроль качества. Расчёт себестоимости Оформление проекта.

Аппликация (от латинского «аррliсаtiо» /аппликацио/ прикладывание) со­здается путем вырезания, наложения различных форм и закрепления их на другом материале. Наши первые работы.

Жар-птица

Райские птицы. Птица СИРИН Густых кудрей откинув волны, Закинув голову назад, Бросает Сирин счастья полный, Блаженств нездешних полный взгляд.

Птица АЛКОНОСТ Другая – вся печалью мощной Истощена, изнурена... Тоской вседневной и всенощной Вся грудь высокая полна... Напев звучит глубоким стоном, В груди рыданье залегло, И над её ветвистым троном Нависло чёрное крыло.

Птица ГАМАЮН Словно семь богатых лун На пути моём встаёт – То мне птица гамаюн Надежду подаёт!

Экологическое обоснование проекта Ткань в одежде долгое время была в употреблении, проходила вместе с человеком через многие календарные и семейные обряды. Затем ткань изнашивалась и была на грани возврата в мир природы. И только оставшиеся цельные куски вырывались из одежды и возвращались человеку в виде новых ковриков, панно, подушек и одеял.

Экономическое обоснование проекта. Ткань для основы – лён оливкового цвета 140 см*140 см 150 рублей Ткань для основы – лён зелёного цвета 140см* 140 см 300 рублей Ткань для отделки – лён синего цвета 100см* 140 см 100 рублей Ткань для оформления рисунка – остатки кроя и куски изношенной одежды Отделочная лента-резинка – 6 м. 72 рубля Нитки швейные - 1 шт. 12 рублей Деревянный брусок 1 шт 36 рублей Всего 670 рублей

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИИ. Материалы и инструменты необходимые для работы: 1.Ткань для основы 2.Лоскутки ткани разных цветов для изготовления аппликации. 3.Нитки швейные в цвет ткани 4.Иглы, ножницы. Швейная машина. 5.Деревянные держатели. Технология изготовления аппликации: 1.Подобрать рисунок с крупными деталями. 2.Подобрать ткани в соответствии с рисунком. 3.Перевести рисунок на бумагу, на картон, на ткань. Рисунок на бумаге раскрасить и пронумеровать детали. 4.Рисунок на картоне пронумеровать в соответствии с предыдущим и разрезать на детали. 5.Воспользовавшись полученными шаблонами из картона выкроить детали из ткани без припусков на швы. 6.Обработать срезы обмёточными стежками. 7.Разложить детали в соответствии с рисунком и номерами на ткань основы. Приметать. Приутюжить. Пришить. 8.Обработать места соединения деталей отделочной лентой – резинкой. 9.Пришить глаз - пуговицу 10.Провести влажно-тепловую обработку.

Попробуйте изготовить вот такое панно. Распечатайте рисунок. На каждой отдельной детали поставьте номер, для того, чтобы в дальнейшей работе Вам было удобнее собрать рисунок целиком. Рисунок цветной оставьте без изменений. Рисунок без цвета – разрежьте на детали кроя. Далее следуйте технологии изготовления панно в технике аппликации ткань по ткани.

Наш зайчик спешит к Вам в гости! Если у Вас нет швейной машины, обработайте все детали кроя ручным обмёточным стежком нитками мулине. И у Вас получится вот такой же замечательный зайчик!