«Моё отношение к людям» Авторы проекта: Андрюшкевич Ю.В. Козырева В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
Advertisements

Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
ФЕСТИВАЛЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ( КРЕЩЕНИЕ, МАСЛЕНИЦА, ПАСХА, ТРОИЦА )
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Выполнила слушательница курсов Катышева Т.М.. Семейные традиции – большая редкость в наши дни, между тем, ни что так не сплачивает семью, как традиции.
Транксрипт:

«Моё отношение к людям» Авторы проекта: Андрюшкевич Ю.В. Козырева В.Н.

Ц ЕЛЬ : Обобщить проявления понятия добра в отношении к людям, окружающему миру, самому себе, семье…

Задачи: Развитие умений обосновать свое мнение; Развитие умений согласовывать свои действия с группой; Закрепление умений делать осознанный выбор; Развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Ожидаемый результат: Повышение уровня терпимости и уважения к людям, самому себе, окружающему миру.

Оборудование и материалы: -Актовый зал; -Музыкальное сопровождение; -Мультимедийная установка; -Канцелярские принадлежности; -Творческие работы учащихся; -Плакаты с высказываниями поэтов и писателей о взаимоотношениях между людьми; -Фотографии; -Рассказы о героических подвигах простых людей.

Подготовительный этап 1. Выбор темы и формы проведения проекта; 2. Знакомство с целями проекта; 3. Создание групп по тематике школьного вечера, распределение ролей; 4.Определение временных рамок мероприятия; 5.Создание дневников отчета групп о проделанной работе; 6.Создание приглашений для родителей и учителей. Украшение актового зала.

Задания группам 1.Создание фотоколлажа «Мы все такие разные!» 2. Создание выставки «Поступок!» 3. Написание и прочтение сочинений-рассуждений «Каким бы я хотел стать человеком».

Ход мероприятия 1.Объявление темы, цели мероприятия. 2.Создание эмоционального настроя. 3.Объявление участников мероприятия. 4.Презентация фотоколлажа учащимися. 5.Представление выставки учащимися. 6. Обсуждение сочинений учеников. 5.Рефлексия. 6.Эпилог.

Рефлексия Проведение игр «Мне приятно тебе сказать…», «Цветик - семицветик».Проведение игр «Мне приятно тебе сказать…», «Цветик - семицветик».

Эпилог Не делай другому того, от чего больно тебе !