Презентация Кудрявцева Никиты Презентация Кудрявцева Никиты ученика 10 А класса средней общеобразовательной школы 4 ученика 10 А класса средней общеобразовательной школы 4 г. Полярные Зори г. Полярные Зори
Сформировать компетентность в сфере: Сформировать компетентность в сфере: - самостоятельной познавательной деятельности; - самостоятельной познавательной деятельности; - критического мышления. - критического мышления. Приобретение навыков работы: Приобретение навыков работы: - с большими объёмами информации - с большими объёмами информации Умение увидеть проблему. Умение увидеть проблему. Наметить пути её решения Наметить пути её решения
Освоить представление об исследовательской работе в рамках творческого проекта. Освоить представление об исследовательской работе в рамках творческого проекта. Научить: - кратко излагать свои мысли; Научить: - кратко излагать свои мысли; - пользоваться различной - пользоваться различной информацией; информацией; - планировать и оценивать - планировать и оценивать свою деятельность. свою деятельность.
- изучить предлагаемые рынком модели столиков и - изучить предлагаемые рынком модели столиков и материалы, из которых они изготовлены; материалы, из которых они изготовлены; - описать конструкции моделей; - описать конструкции моделей; - выявить необходимость выбора конкретной модели; - выявить необходимость выбора конкретной модели; - составить дизайн-спецификацию выбранной - составить дизайн-спецификацию выбранной модели; модели; - выявить наличие оборудования в школьной - выявить наличие оборудования в школьной мастерской; мастерской; - разработать технологию изготовления;- изготовить - разработать технологию изготовления;- изготовить изделие, соответствующее всем требованиям изделие, соответствующее всем требованиям дизайн-спецификации; дизайн-спецификации; - дать анализ проделанной работы. - дать анализ проделанной работы.
Обоснование конкретной потребности
Формы столов
Я выбрал прямоугольный столик. Две столешницы и 4 ножки образуют очень жёсткую и устойчивую конструкцию. Я выбрал прямоугольный столик. Две столешницы и 4 ножки образуют очень жёсткую и устойчивую конструкцию. Прямоугольные ножки я сделал фигурными На ножки установил колёсики. Для удобства перемещения установил две ручки Прямоугольные ножки я сделал фигурными На ножки установил колёсики. Для удобства перемещения установил две ручки Прмояугольные ножки я сделал фигурными Прмояугольные ножки я сделал фигурными
С помощью этого столика можно привозить блюда на главный стол к гостям, и также убирать за ними грязную посуду, так же маленькие дети могут использовать как обеденный стол, сидя у телевизора. С помощью этого столика можно привозить блюда на главный стол к гостям, и также убирать за ними грязную посуду, так же маленькие дети могут использовать как обеденный стол, сидя у телевизора.
На нём можно разложить различные игры, использовать как декоративную подставку для различных предметов.
Для изготовления столика необходимо оборудование: Для изготовления столика необходимо оборудование: - столярный верстак; - столярный верстак; - разметочный инструмент (метровая - разметочный инструмент (метровая линейка, угольник, карандаш); линейка, угольник, карандаш); - токарный станок; - токарный станок; - сверлильный станок (набор свёрл); - сверлильный станок (набор свёрл); - электролобзик. - электролобзик.