«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ
Цель: Воспитывать творческую личность с высоким уровнем духовно-нравственной культуры, уважающую военную историю, сохраняющую и приумножающую воинские традиции Воспитывать творческую личность с высоким уровнем духовно-нравственной культуры, уважающую военную историю, сохраняющую и приумножающую воинские традиции
Ожидаемый результат - приобретение и совершенствование школьниками коммуникативных навыков, повышение мотивации к самосовершенствованию, расширение кругозора, развитие речи и обогащение словарного запаса, повышение самооценки; - приобретение и совершенствование школьниками коммуникативных навыков, повышение мотивации к самосовершенствованию, расширение кругозора, развитие речи и обогащение словарного запаса, повышение самооценки;
-приобретение знаний по истории и культуре родного края; -приобретение знаний по истории и культуре родного края; - реализация интересов и творческих способностей обучающихся; - реализация интересов и творческих способностей обучающихся; - опыт ведения исследовательской работы индивидуально и в творческих группах; - опыт ведения исследовательской работы индивидуально и в творческих группах;
- представление результатов своих исследований в формах бесед, письменных работ, выступлений, презентаций; - представление результатов своих исследований в формах бесед, письменных работ, выступлений, презентаций; - формирование духовного мира личности обучающегося; - формирование духовного мира личности обучающегося; - опыт социальных отношений. - опыт социальных отношений.
Тип проекта-информационный Первый этап (проектировочный) Первый этап (проектировочный) -определение темы проекта; -определение темы проекта; - определение названия проекта; - определение названия проекта; - формулировка цели и задач проекта; - формулировка цели и задач проекта; - обсуждение плана работы, сроков. - обсуждение плана работы, сроков.
Второй этап (практический) - самостоятельная работа обучающихся в группах, обсуждение работы каждого; - самостоятельная работа обучающихся в группах, обсуждение работы каждого; - подготовка презентации о проделанной работе или письменной работы. - подготовка презентации о проделанной работе или письменной работы.
Третий этап(заключительный) -защита и оппонирование полученных результатов; -защита и оппонирование полученных результатов; - оценка работы каждого участника группы; - оценка работы каждого участника группы; - оценка работы группы; - оценка работы группы; -рефлексия. -рефлексия.
Основополагающий вопрос -Кто такой Фёдор Николаевич Давыдов? -Кто такой Фёдор Николаевич Давыдов? Чем он знаменит? Чем он знаменит?
Проблемный вопрос - За какой подвиг Ф.Н.Давыдов удостоен звания Герой Советского Союза? - За какой подвиг Ф.Н.Давыдов удостоен звания Герой Советского Союза?
Учебные вопросы - Где воевал Ф.Н.Давыдов? - Где воевал Ф.Н.Давыдов? -В каком году и где совершил он подвиг? -В каком году и где совершил он подвиг? - Почему Ф.Н.Давыдов своевременно не получил награду? - Почему Ф.Н.Давыдов своевременно не получил награду? - Чем занимался Ф.Н.Давыдов в послевоенное время? - Чем занимался Ф.Н.Давыдов в послевоенное время? - Какие книги были изданы о подвиге героя? - Какие книги были изданы о подвиге героя?
-Какие черты характера были присущи Ф.Н.Давыдову? -Какие черты характера были присущи Ф.Н.Давыдову?