1 Санкт-Петербург 16.12.2010 Йоуни Иммонен Галина Борисова ICT-based Education as a Driver of Change in Learning ИКТ – среда обучения. Создаем и используем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.
Advertisements

1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА Electronic interactive students calendar.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
В конце июня 2012 года старший преподаватель кафедры психологии МГГУ Т.Д.Барышева участвовала в работе очередного международного форума преподавателей.
6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской Федерации Совет Европы Европейский Союз Совместная программа /Joint Project «Национальные меньшинства в.
ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ Архангельск 10 – 12 сентября 2013 г. Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе II Международной.
Программа ВАЛЕРУ Признаниe результатов неформального / неофициального обучения в Российской Федерации.
Еврорегион «Неман» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» The project Leveraging Regional Development within Euroregions is supported.
© 2012 PM Expert PM Expert company is a Project Management Institute (PMI ® ) Registered Global Education Provider (R.E.P number is 1601). PM Expert company.
Австрийско-российско-финский проект МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Подводим итоги c пилотными школами Третья мастерская сентября 2010 года Санкт- Петербург.
"Proposals on development of a system of regional support for emission inventory preparation and reporting for countries of Eastern Dimension under the.
Иван Никитин директор программ CICED 11 октября 2012, Екатеринбург Российская программа помощи развитию в области образования (READ):
Санкт - Петербургский филиал Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики » Рогова Елена Моисеевна
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Транксрипт:

1 Санкт-Петербург Йоуни Иммонен Галина Борисова ICT-based Education as a Driver of Change in Learning ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Северо-западное агентство международных программ

2 Цель проекта Способствовать более широкому использованию ИКТ в обучении и образовании с целью формирования культуры обучения, где электронное обучение приобретает смысловой характер и приносит наибольший эффект Из материалов Технического задания Северо-западное агентство международных программ

3 PROJECT OBJECTIVES Objective I encourage and train the teachers of the project schools to select, prepare and use digital teaching and learning material in the classroom and in open and distance learning Objective II prepare digital learning and teaching material on agreed themes in working groups of the selected partner schools support and guide the teams to prepare digital learning and teaching material develop criteria for evaluating e-learning materials for teaching-studying-learning process Objective III develop an international model for the use of ICT in retraining and further education of teachers produce a Toolkit for teachers to guide and support them in selecting, preparing, presenting and assessment of digital materials in the teaching-studying-learning process

4 Компетентностный подход в обучении При выборе темы учебных электронных материалов (УЭМ) – нацеленность на учащегося, на требования учебного стандарта, на требования проекта, на интересы партнеров Разработка учебных электронных материалов – нацеленность на процесс и результат Институциональный подход в реализации проекта и к полученным результатам

5 Implementation structures Partner schools (5 Finnish – 5 Russian) School teams – pair schools Workshops (1+3 in St. Petersburg, 1 in Finland) Launching conference & Final conference Joint design and production of digital materials Moodle as a tool and a learning platform Support from the team of Finnish and Russian experts / consultations

6 Руководители и эксперты проекта НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

7 Открытие проекта Декабрь 2010 Знакомство, создание школьных пар, определение формата взаимодействия и разработки УЭМ, выбор тем для разработки материалов, партнерство финских и российских экспертов установочная мастерская школ партнеров в Санкт-Петербурге стартовая конференция визит в партнерскую школу первое заседание Наблюдательного Совета рабочие встречи экспертов и

8 PROJECT PROCESS STAGE I: February – May 2011 Planning for the school year & team building and partnerships in and between schools continued -Work planning for material design and production -Development of evaluation criteria for digital materials -Development of thematic material frames -Virtual seminar -Team building -Workshop 1, St. Petersburg, : presentations of thematic material frames – peer feed-back & reflection

9 Процесс проекта: Процесс проекта: Этап 1. Февраль – Май 2011 Планирование деятельности учебного года Развитие виртуального взаимодействия, создание команд и продолжение работы между пилотными школами Планирование проектирования и разработки ЭУМ Разработка критериев ЭУМ Разработка структуры ЭУМ Виртуальный семинар Взаимодействие в сети Мастерская 1, Санкт-Петербург : презентация структуры материалов, рефлексия рабочих групп

10 PROJECT PROCESS STAGE II: September – December 2011 Preparation of digital materials – ready for piloting -Material design and production -Analysis of existing materials based on criteria developed -Workshop 2 Helsinki, : presentations on the work done, feedback from peer groups; familiarisation to the Finnish practices in production of digital materials; school visits – further development -Working on Moodle -Expert support

11 Процесс проекта: Процесс проекта: Этап 2. Сентябрь – Декабрь 2011 Разработка учебных электронных материалов – подготовка их к пилотированию Разработка и изготовление материалов Оценка ЭУМ на основе разработанных критериев Мастерская 2, Хельсинки, : презентация о проделанной работе, комментарии школ-партнеров, знакомство с работой финских школ по разработке и использованию ЭУМ, визиты в финские партнерские школы Продолжение взаимодействия в платформе Moodle Поддержка экспертов

12 PROJECT PROCESS STAGE III: January - May 2012 Making Teaching – Studying – Learning visible -Finalisation of materials -Piloting -Evaluation of the pilots -Workshop 3, St. Petersburg, Making T-S-L visible; evaluation results; selection of materials for Toolkit -Virtual seminar -Design of the Toolkit

13 Процесс проекта: Процесс проекта: Этап 3. Январь – Май 2012 Сделаем процесс учения (преподавания) – изучения – обучения зримым -Завершение работы над учебными электронными материалами -Пилотирование материалов в процессе обучения -Оценка результатов, полученных в ходе апробации -Мастерская 3, Санкт-Петербург, «Сделаем процесс учения – изучения – обучения (T-S-L) зримым»; оценка результатов, отбор материалов для включения в пособие -Виртуальный семинар -Разработка пособия

14 PROJECT PROCESS STAGE IV: September – December 2012 Presenting the products of the project -Fine-tuning the materials to be published -Finalisation of the Toolkit -Finalisation of the international model of professional development -Final conference, St. Petersburg, Nov 2012: Presenting the project results & lessons learnt

15 Процесс проекта: Процесс проекта: Этап 4. Сентябрь – Декабрь 2012 Cбор плодов проекта -Обработка материалов для изготовления -Подготовка пособия -Завершение разработки международной модели развития профессионализма -Финальная конференция, Санкт-Петербург, Ноябрь 2012: Результаты проекта и полученные результаты