Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR fos@nic.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домены из первых рук. Нераскрытый потенциал для маркетолога Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Advertisements

Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Прочный фундамент для сайта. Домены и хостинг в доступном изложении.
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Доменные имена Даниил Малых, CC AG LC BZ VC MN HN SC Домены «для своих»Островная экзотикаРоссийские.
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Домен как инструмент продвижения. Выбор, ограничения, защита Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Дуализм доменного имени: домен как объект и как орудие правонарушения в Интернете Андрей Воробьев, Директор департамента PR
Что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Доменные имена Современные тенденции Правовые аспекты Безопасность Даниил Малых,
Защита бренда в Интернете. Сайт - визитная карточка бизнеса в Сети.
Как выбрать, как не потерять и как "отобрать" домен?
Иркутск, Сергей Горбунов, главный специалист департамента по связям с общественностью Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы?
Инфраструктура для успешных интернет-продаж. Доменное имя и хостинг для интернет-магазина Тимофей Квачев.
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы?.
Доменное имя: что имеем – не храним, потерявши… Виктория Бунчук, RU-CENTER
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА Ничто не достается нам так дешево, и не стоит впоследствии так дорого, как корпоративный домен Рыжков Олег коммерческий директор
Домены бывают разные: правильное имя для интернет-магазина Федор Смирнов, директор департамента регионального развития.
Кирилл Глазков, Специалист департамента по связям с общественностью Что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта?
Транксрипт:

Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR

Как работает домен TEL? Домен RU: третий миллион * Факты: ТОП-6 национальных доменов Доля резидентов 97% 70% доменов принадлежат физ.лицам 2005 – 2008 гг. – период бурного роста 2007 г. – первый миллион 2008 г. – + 64% 2009 г. – + 37%, второй миллион 2010 г. – +16% с начала года, 30 тыс. регистраций в месяц * по состоянию на , 08:46:27 Идентификация владельцев домена – новые клиенты – все регистрации 2

При чем здесь маркетинг? Красивый адрес располагает…. BANKI.RU, TRAVEL.RU, VIDEO.RU Магия TYPE-IN трафика? Известность Легко запомнить Легко набрать Трудно забыть До 50% и более Признак хорошего сайта Адрес имеет значение?

Кого любят поисковики? Ключевые слова Своими именами Дефицитный ресурс Меньше усилий Релевантность Преимущество?

Объект инвестиций? Рекорды на вторичном рынке Рунета YouTube.ru - $43 тыс. People.ru - $95 тыс. Casino.ru - $250 тыс. Цена возрастает с возрастом История домена влияет на стоимость Рейтинг в поисковиках Вторичный рынок развивается...

Почему домен достался другим? (1) н е внимательно отнеслись к условия м договора на регистрацию домена (домен «оказался не наш»); вовремя не зарегистрировали домен (к открытию проекта домен «оказался занят, а мы уже напечатали визитки и заказали рекламу»); проверяли, свободен ли домен, при помощи сомнительного Whois-сервиса (при регистрации домен «оказался занят»);

Почему домен достался другим? (2) зарегистрировали корпоративный домен не на юридическое лицо, а на сотрудника фирмы (уволившийся сотрудник «забрал домен с собой», особый случай – увольнение директора). при увольнении сисадмина «забрали пароли» к управлению сайтом, но не поменяли пароли управления доменом («домен почему-то не работает»). забыли вовремя произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок (так по вине провайдера в зоне COM «потерял» свой домен издательский дом «Коммерсантъ» в конце 90-х годов).

Правовое регулирование 1. Правила регистрации доменов в зоне RU Основные документы: 2. Четвертая часть ГК РФ: ст ст пп. 3, п. 9 статьи 1483 Заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» Что учитывается на практике: Доменное имя сходно до степени смешения с товарным знаком На сайте предлагаются товары и услуги, сходные с теми, которые представляет данный товарный знак +

Доменные страсти KAMAZ.RU 10 лет судебных заседаний 105 тыс. ущерба, 25 тыс. за судебные издержки LAD-M.RU / LADM.RU Президиум ВАС РФ Дата регистрации домена имеет значение Домен позднее фирменного наименования FORBES.RU $300 тыс. компенсации Туры в Антарктиду (физик Д.Д. Форбес) Домен появился раньше ТЗ

Как работает домен TEL? Свобода выбора 520 р. с по Мобильный Интернет в цифрах реальность и перспективы 32,5 млн. пользователей в России (4-е место в мире), рост за год – 82% Только 3% сайтов в Рунете имеют мобильную версию 6 млн – количество мобильных сайтов в мире в 2010 году (рост в 6 раз) Imya.Familia.NAME Имя.Фамилия.NAME

Движение на третьем уровне Появились на заре развития Интернета в России Более 1 млн. имен в географических и отраслевых доменах Отмена специальных типов Выбрать аккредитованного регистратора до 18 июля 2010 года Платные домены третьего уровня? SAMARA.RU Samara-Internet Ltd. ООО «Триггер» Скандал? Развитие?

Спасибо за внимание! Вопросы?