Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Транксрипт:

Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниёт или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет Леонардо да Винчи

Основополагающий вопрос:

Проблемные вопросы: Влияние компьютера на здоровье человека. Какую пользу приносит компьютер.

Учебные предметы: Информатика Информационные технологии Валеология Участники проекта: Время работы: 2 недели (10 часов) Ученики 9 класса

Дидактические цели: Овладение учащимися представлениями о самообучении, как об информационных процессах особого вида. Формирование информационной культуры школьника, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможностей компьютера и Интернета. Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала ученика, его коммуникативных способностей.

Методические задачи: Научить школьников рационально использовать компьютер. Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведения опросов. Сформировать у учащихся экспертную и аналитко-синтезирую компетенции в области информационной деятельности на основе понимания роли информационных технологий в развитии общества.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Компьютер: друг или враг? Как сохранить здоровье возле компьютера? Интернет: добро или зло?

Этапы проведения проекта: I этап: Определение темы; Постановка задачи; Обсуждение; Формулировка проблемных вопросов; Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем; Обсуждение плана работы учащихся; Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы проведения проекта: II этап: Выбор творческого названия проекта; Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. III этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. IV этап: Подготовка учащимися отчёта о проделанной работе. V этап: Защита полученных результатов и опытов.

Содержание УМП: Визитная карточка Методические материалы Лекция «Положительные и отрицательные стороны использования компьютера в нашей жизниЛекция «Положительные и отрицательные стороны использования компьютера в нашей жизни Анкеты для учащихся Дидактические материалы для участников проекта Тест «Техника безопасности при работе на компьютере» Кроссворд Критерии оценивания: презентации, публикации, веб-сайта учащегося Организационные документы Таблички на стол План проведения

Презентация Буклет Веб-сайт

Используемые источники Мачульский В. В., Жильцова В. И., Гвоздева Е. А. Культура информационной деятельности: Учеб. пособие. – М.:ИОСО РАО, – 100 с. Смольникова И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе. – Центр «Информика». Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября» История Интернета в России

© Падерина Н. В., 2007 год