Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Гражданской войны в литературе писателей 20-х годов 20 века Вводная презентация для учащихся.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Транксрипт:

Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века

Стал человек один другому – дьявол, Кровь – спайкой душ. Борьба за жизнь – законом; И долгом – месть. Автор проекта Дорохина С.А. Творческое название проекта

Основополагающий вопрос: Что движет человеком во время войны? Вопрос учебной темы: Как раскрывается тема судьбы человека на войне в романе «Разгром» А.А. Фадеева, «Донских рассказах» М.А.Шолохова, «Конармии» И.Э. Бабеля? Учебный предмет: Литература. Участники: учащиеся 11 класса. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: изучить особенности звучания темы Гражданской войны в творчестве писателей 20-ых годов; углубить понятие историзма в литературе, научить излагать свои мысли в ходе обсуждения, сопоставлять литературные произведения, выделять авторскую позицию.

Как раскрывается тема интеллигенции и революции в романе А.А.Фадеева «Разгром»?Как раскрывается тема интеллигенции и революции в романе А.А.Фадеева «Разгром»? Какова шолоховская концепция Гражданской войны в «Донских рассказах»?Какова шолоховская концепция Гражданской войны в «Донских рассказах»? Как отображены события и ситуации Гражданской войны в «Конармии» И.Э.Бабеля?Как отображены события и ситуации Гражданской войны в «Конармии» И.Э.Бабеля? Можно ли назвать эпоху Гражданской войны эпохой всеобщего затмения (по повести Б.А.Лавренева «Сорок первый»)?Можно ли назвать эпоху Гражданской войны эпохой всеобщего затмения (по повести Б.А.Лавренева «Сорок первый»)? Вопросы для самостоятельных исследований учащихся

Результаты представления исследований: Презентация «Кто он, настоящий герой Гражданской войны?»; Презентация «Кто он, настоящий герой Гражданской войны?»; Буклет «Певец тихого Дона: взгляд сквозь время» Буклет «Певец тихого Дона: взгляд сквозь время» Реферат Реферат

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок.Выбор тем исследований школьников – 1 урок. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок.Формирование групп для проведения исследований – 1 урок. Обсуждение плана работы групп – 1 урок.Обсуждение плана работы групп – 1 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урока и внеурочное время.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урока и внеурочное время. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 3 урока.Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 3 урока. Защита полученных результатов и выводов – 3 урока.Защита полученных результатов и выводов – 3 урока.

Проект Тема Гражданской войны в литературе 20-ых годов хх века Предложение по развитию проекта: По результатам и выводам по проблеме исследования можно выдвинуть и прогнозировать новые проблемы.