Тема учебного проекта
Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса
Основополагающий вопрос: Почему из всех геометрических тел именно пирамиду выбрали древнеегипетские зодчие, для того чтобы в веках прославить своих фараонов?
Вопрос учебной темы: Каково значение многогранников в жизни людей? Учебные предметы: математика, история, информатика. Учебные предметы: математика, история, информатика.
Дидактические цели: формирование умений самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большими объёмами информации, умений найти решение поставленной проблемы. формирование умений самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большими объёмами информации, умений найти решение поставленной проблемы.
Методические задачи: освоить понятие многогранника, правильного многогранника; освоить понятие многогранника, правильного многогранника; рассмотреть виды многогранников; выяснить место многогранников в природе, искусстве, истории человека; рассмотреть виды многогранников; выяснить место многогранников в природе, искусстве, истории человека; научить пользоваться Power Pоint для оформление результатов; научить пользоваться Power Pоint для оформление результатов; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Семейство многогранников- пирамида. Семейство многогранников- пирамида. А знаете ли Вы, что… А знаете ли Вы, что… Многогранники. Многогранники. Математические загадки пирамиды Математические загадки пирамиды Большой Сфинкс и его тайна Большой Сфинкс и его тайна
Результаты представления исследований: презентация, буклет. Этапы и сроки проведения проекта: I. Постановка проблемы II. Формирование групп. III. Выбор творческих названий. IV. Обсуждение плана работ учащихся. V. Защита проекта
1.Подготовка презентаций по отчёту о проделанной работе. 2. Защита полученных результатов. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий.
Работы участников Презентации: Презентации: «Математические загадки пирамид» «Математические загадки пирамид» «Семейство многогранников – пирамида» «Семейство многогранников – пирамида» «А знаете ли Вы, что…» «А знаете ли Вы, что…» «Многогранники» Буклет «Большой Сфинкс и его тайна» Буклет «Большой Сфинкс и его тайна»«Большой Сфинкс и его тайна»«Большой Сфинкс и его тайна» Дидактические материалы Дидактические материалы Контрольные вопросы Контрольные вопросы Тест
Список используемой литературы: Список используемой литературы: Непомнящий Н.«Семь чудес света.» - М.«Слово/SLOVO» – 3-6 с. Непомнящий Н.«Семь чудес света.» - М.«Слово/SLOVO» – 3-6 с. Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11» - М.«Просвещение» – с. Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11» - М.«Просвещение» – с. «Геометрия 7-9» - М.«Просвещение» «Геометрия 7-9» - М.«Просвещение» Шалаева Г. «Все обо всем» - М.«АСТ» – 21 с. Шалаева Г. «Все обо всем» - М.«АСТ» – 21 с. Электронная Коллекция рефератов «ДИСКавери» - М.«Адепт» – 6-10 с. Электронная Коллекция рефератов «ДИСКавери» - М.«Адепт» – 6-10 с. Михайловский К. «Пирамиды и масштабы». Варшава – с. Михайловский К. «Пирамиды и масштабы». Варшава – с. Дмитриева Н. А. «Краткая история искусств». - М. «Астрель» с. Дмитриева Н. А. «Краткая история искусств». - М. «Астрель» с. Искусство древнего востока. – М. «Эксмо» с. Искусство древнего востока. – М. «Эксмо» с. Бонин И. Собрание сочинений. – М. «Орбита» с. Бонин И. Собрание сочинений. – М. «Орбита» с. Бьювэл Р., Джилберт Э. «Секреты пирамид». – М. «Рипол\классик» с. Бьювэл Р., Джилберт Э. «Секреты пирамид». – М. «Рипол\классик» с.