Проект по риторике Кочетковой О.В. Кочетковой О.В. Проект по риторике Кочетковой О.В. Кочетковой О.В.
-- Продолжать освоение правил речевого этикета -- Освоить умение говорить и писать успешно, удачно, искусно, то есть эффективно. -- Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в парах
-- Сформировать представление о культуре речи -- Освоить понятие речевого этикета -- Научить применять правила речевого этикета
Связь Риторики и Культуры речи
В чем проявляется настоящая вежливость Чем просьба отличается от команды, приказа Каким, по-вашему может быть отказ
-- Оцените свою вежливость -- Оцените с точки зрения вежливости речевое поведение героев данного отрывка текста
Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок Защита полученных результатов и выводов – 6 урок
Материалы на печатной основе -- Володина В.В. Русский язык в рассказах, Сказках, стихах, М.: АСТ, с. --Никитина Е.И. Русская речь 5-7 классы,М.: Дрофа, с. --Русский язык: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений / Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т.,Тростенцова. Л.А М.: Просвещение, с. --Школьная риторика: 5 класс: учебное пособие для общеобра- Зовательной школы. / под ред. Ладыженской Т.А., М.: ООО «С-инфо»; ООО «Баласс», с.