Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.
Advertisements

Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области Доброта проект по предмету «Истоки» Автор: Андреева Н.Н. учитель начальных классов МОУ Ореховской.
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Транксрипт:

Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров МОУ СОШ

Творческое название проекта О чем расскажет функция?

Основополагающий вопрос Какими Какими свойствами свойствами обладают обладаютфункции?

Краткое описание проекта Проект по алгебре для учащихся 9-го класса «Свойства функций» проводится в ходе изучения темы «Числовые функции». Данный материал является обязательным для изучения и традиционно выносится на итоговую аттестацию. Основная цель проекта: Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний по теме «Функция, свойства функций». Параллельно с работой в классе планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению информации. К моменту начала работы над проектом учащиеся уже владеют основные понятиями по теме «Функция». В ходе выполнения проекта ученики учатся обобщать изученный материал, планировать свою работу, анализировать и рассуждать.

Дидактические цели 1. Формирование и дальнейшее развитие логических и мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения и т. д. 2. Закрепление навыков работы в группе. 3. Привитие интереса к математике. 4. Воспитание качеств творческой личности, таких, как познавательная активность, упорство в достижении цели, самостоятельность.

Методические цели 1. Способствовать углублению знаний по теме «Свойства функций». 2. Подготовить учащихся к овладению системой математических знаний и умений, необходимых для продолжения образования; 3. Научить применять полученную информацию на практике

Этапы работы над проектом Подготовительный: актуализация знаний; выявление проблем для исследования. Организационный: распределение по группам; выбор тем исследования учащимися; обсуждение с учащимися возможных источников информации; критериев оценки результата исследования. Проектная деятельность учащихся: самостоятельная внеклассная работа в течении 2 недель по выбранной теме: поиск дополнительной литературы, использование возможностей Интернет-ресурсов; обобщение полученных материалов, сочетающаяся с работой на уроках по данной теме, консультацией учителя на уроках и во внеурочное время.

Этапы работы над проектом Подготовка отчёта о проделанной работе все собранные и оформленные результаты ещё раз уточняются, проверяются, корректируются, вносятся изменения в презентацию. Защита проектов группы представляют результаты своей работы, делают выводы по теме исследования, отвечают на вопросы других учеников. По ходу защиты проектов остальные учащиеся составляют обобщенный конспект по теме «Свойства функций», задают вопросы. Работа каждой группы оценивается в соответствии с разработанными критериями.

Защита проектов

Темы для самостоятельных исследований Темы для самостоятельных исследований 1. Область определения и область значений функции. 2. Ограниченность функций. 3. Выпуклость функций. 4. Непрерывность функций. 5. Четность и нечетность функций. 6. Возрастание и убывание функций. 7.Наибольшее и наименьшее значения функции 8. Графики элементарных функций и их преобразования.

Критерии оценивания Критерии оценивания Работа учащихся оценивается, исходя из следующих критериев: Соответствие исследования общей проблеме; Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; умение соотнести полученный результат с поставленной целью Умение связать практическую часть проекта с теоретической и направить их на решение исследуемой проблемы Грамотное изложение материала при защите; умение отвечать на вопросы Оформление презентации.