Тема проекта: Рекутин Сергей Александрович Составитель: педагог дополнительного образования

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Тема проекта: Рекутин Сергей Александрович Составитель: педагог дополнительного образования

«Нигде нет такой литературы, как у нас, у русских. А народные песни? Такие песни могли родиться только в народе великой души...» А.М. Горький

Основополагающий вопрос: Актуален ли фольклор в современном искусстве? Проблемный вопрос: Какая песня без баяна? Вопрос учебной темы: Баян – это модно? Участники проекта: ученики 7 – 8 классов предмет: музыка

Аннотация проекта В буквальном переводе Folk-lore означает: народная мудрость, народное знание. Этим термином сначала обозначали только самый предмет науки, но иногда стали им называть и научную дисциплину, которая изучает этот предмет. Неотъемлемой частью фольклора являются народные инструменты. Баян считается истинно русским инструментом. Но современная молодежь считает, что баян – это не современно. В своей работе мне хотелось бы вместе с детьми доказать, что народные инструменты, в том числе и баян, сейчас так же актуальны, как много лет назад. Данный проект рассчитан на учащихся 7 - 8классов школы и предполагает самостоятельное изучение учащимися традиций русского народа, русских народных инструментов, обрядов и песенного фольклора. Проект рассчитан на 6 уроков.

Дидактическая цель : развитие интереса обучающихся к исконно- русским традициям, музыкальным инструментам и культуре своего народа Методические задачи: пробудить интерес к истории своего края, его прошлому и настоящему; формировать представление о музыкальной народной культуре; определить роль народных инструментов в современной культуре; установить связь между народной и эстрадной музыкой. выяснить состав современного оркестра русских народных инструментов. изучить творчество известные музыкантов, дирижёров и деятелей музыкального искусства, виды и группы русских народных инструментов… определить роль баяна в современном искусстве.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Русские народные инструменты. Народное творчество родного края. Выдающиеся народные певцы и исполнители. Баян - это модно? Фольклористика в современном искусстве

Учебно – методический пакет Материалы к проекту: Презентация Дидактические материалы Web - сайт Исследования учеников: Презентация Опросник

Этапы и сроки проведения проекта: 1 занятие: формулирование тем исследований, обсуждение плана работы учащихся, возможных источников информации; 2 занятие: самостоятельная работа учащихся по анализу информации относительно темы исследования; 3 занятие: консультация учащихся по проблемным вопросам; 4 занятие: самостоятельная работа учащихся по анализу и интерпретации полученных результатов исследования; 5 занятия: подготовка школьной презентации по отчёту о проделанной работе; 5 занятия: подготовка школьной презентации по отчёту о проделанной работе; 6 занятие: защита полученных результатов, обсуждение, выводы, предложения по перспективам развития проекта. 6 занятие: защита полученных результатов, обсуждение, выводы, предложения по перспективам развития проекта.

Информационные ресурсы: Вендрова Т.Е., Пигарева И.В. Воспитание музыкой.: БУМ, 1991 Высоцкий Ю.Д. О школьном музее народных музыкальных инструментов. || Воспитание музыкой Селиванова С. И. Русский фольклор. Основные жанры и персонажи.. Университетская книга, Логос