Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя начальных классов МОУ Ромненская сош Поздняковой Валентины Дмитриевны.
Advertisements

Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Вода в природе Презентация Марковской Елены Валентиновны.
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
Родник Кара-су Автор проекта: Вагапова Н.Ю.. Какую роль играет вода? Все живые существа содержат в своем организме приблизительно 80% воды. Без воды нет.
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Учитель физики Коришонкова Н.А.. Материал для урока физики в 8 классе.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись,
Неповторимая планета. Наша планета прекрасна. Космонавты говорят, что из космоса она выглядит как драгоценный камень. Но главная особенность Земли, её.
«Удивительный ген или что у гена на уме». Мы хотим выяснить Является ли современная генетика спасением для человечества?
Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Экологическое образование на уроках химии МОУ «Тверской лицей» Преподаватели химии: Капитонова Н.В. Шкляева Е.Б. г.Тверь – ноябрь 2011 г. «Знания без воспитания.
Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.
Предпрофильная подготовка Презентация программы элективного курса «Здоровье, красота, химия»
Транксрипт:

Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны

Может ли вода быть живой? Вот вопрос, на который мы должны будем ответить!

С чем у вас ассоциируется живая вода? Со сказкой? А зря!!! Как Вы могли бы объяснить это понятие с научной точки зрения? Предложите свои варианты!

Да, вода становится «живой» в составе живых организмов Так давайте выясним Какими свойствами обладает вода как вещество? Каково место воды среди других химических соединений на планете Земля? Какова роль воды в жизнедеятельности организмов? Какую воду можно использовать в быту? Должен ли человек беречь воду?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы создадим группы Биологи выяснят какова роль воды в жизнедеятельности живых организмов? Химики выявят химические свойства воды Географы опишут какое место занимает вода среди других химических соединений Земли Медики разработают правила бытового применения воды Экологи объяснят необходимость водосбережения

В своей работе мы будем использовать Описательный метод Эксперимент Наблюдение Мониторинг Обобщение

Подведём итог работы На научной конференции, где каждая группа представит отчёт о проделанной работе в форме 1)доклада 2)презентации 3)практической работы 4)газеты