История развития ремесла Авторы: Васильев Е.Е. Петрова О.Г. Леонова М.А. МОУ Середкинская средняя школа
Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время
Этапы и сроки проведения проекта: Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок Практическая работа по направлениям – вечернее время
Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна..? Учебные предметы: история, краеведение, технология Участники: учащиеся 9-х классов
Дидактические цели проекта : развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы с деревом Методические задачи: научить использовать вспомогательные источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью, исследование научить кратко излагать результаты исследования
Работы детей Презентация «История домовой резьбы»«История домовой резьбы» Презентация «Что нам стоит дом построить?» Буклет
Библиография : - история,особенности устройства жилья особенности строительства особенности интерьера история интерьера
Библиография : Историко – этнографические очерки Псковского края: под редакцией А.В.Гадло Псков:ПОИПКРО, Т.А.Кудрявцева Я живу в России М. Просвещение, СПб. Спецлит М.Семенова Мы – славяне СПб. Азбука 1998.