Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Основной вопрос: Учебные предметы: окружающий мир, литературное чтение. Участники: учащиеся 2 класса.
Вопросы учебной темы:
формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся; формирование навыков работы в группе; Умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
познакомить детей с изменениями в неживой природе зимой. Обогатить знания детей о природных связях. Воспитывать бережное отношение к природе.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Изменение температуры воздуха. 2. Высота солнца и продолжительность дня. 3. Что произошло с почвой. 4. Как изменились водоемы. 5. Что представляет из себя снег. Результаты предоставления исследования: буклеты.
Этапы и сроки проведения. Первый этап (один урок):Мозговой штурм. Выбор творческого названия темы. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся.
Наши исследования. Второй этап: 1 неделя. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе.
Презентация. Третий этап: один урок. Защита полученных результатов и выводов. Оценка презентации учащихся.
Использованные ресурсы. Касаткин В. Родная природа Н.Новгород «Деком» Плешаков А.А. Окружающий мир. М. Просвещение Казакова О.В. В помощь школьному учителю. Москва «Вако» 2006.