Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
Advertisements

МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.

Основной вопрос: Учебные предметы: окружающий мир, литературное чтение. Участники: учащиеся 2 класса.

Вопросы учебной темы:

формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся; формирование навыков работы в группе; Умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

познакомить детей с изменениями в неживой природе зимой. Обогатить знания детей о природных связях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Изменение температуры воздуха. 2. Высота солнца и продолжительность дня. 3. Что произошло с почвой. 4. Как изменились водоемы. 5. Что представляет из себя снег. Результаты предоставления исследования: буклеты.

Этапы и сроки проведения. Первый этап (один урок):Мозговой штурм. Выбор творческого названия темы. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся.

Наши исследования. Второй этап: 1 неделя. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе.

Презентация. Третий этап: один урок. Защита полученных результатов и выводов. Оценка презентации учащихся.

Использованные ресурсы. Касаткин В. Родная природа Н.Новгород «Деком» Плешаков А.А. Окружающий мир. М. Просвещение Казакова О.В. В помощь школьному учителю. Москва «Вако» 2006.