Урок по теме: «Квадратные уравнения»
Повторяем теорию! aх 2 + bx + c = 0 aх 2 + bx + c = 0 aх 2 + bx = 0 aх 2 + bx = 0 aх 2 + c = 0 aх 2 + c = 0 aх 2 = 0 aх 2 = 0 D = b 2 – 4ac D = b 2 – 4ac D > 0 D > 0 D < 0 D < 0 D = 0 D = 0
х 1/2 = (- b + SQRT(D))/(2a) х 1/2 = (- b + SQRT(D))/(2a) x 2 + bx + c = 0 x 2 + bx + c = 0 x 2 + px + q = 0, x 1 + x 2 = - p, x 2 + px + q = 0, x 1 + x 2 = - p, x 1 x 2 = q x 1 x 2 = q P(x)/Q(x) = 0, где P(x), Q(x) – многочлены и Q(x) не равн нулю P(x)/Q(x) = 0, где P(x), Q(x) – многочлены и Q(x) не равн нулю
Работа по карточкам Внимательно прочитайте задания на карточке. Внимательно прочитайте задания на карточке. Следуйте инструкции. Следуйте инструкции. Каждое уравнение по 5 баллов. Каждое уравнение по 5 баллов.
Задание по карточке I. Вариант 1. Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами неполного квадратного уравнения. Вариант 2. Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами полного квадратного уравнения ах 2 +bx+c=0 (а не равно нулю)
Вариант 1 Вариант 2
Таблица ответов к заданию I.Взаимопроверка. Вариант 1 Вариант 2
Критерии оценок к заданию I. Если не одной ошибки, то 5 баллов. Если не одной ошибки, то 5 баллов. Если одна ошибка, то 4 балла. Если одна ошибка, то 4 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если пять и больше, то 0 баллов. Если пять и больше, то 0 баллов.
Ответы к заданиям II-IV. Группа АГруппа ВГруппа С II 1) х 1 =0; х 2 =2 2) х 1/2 = + 5 3) х 1 =-5;х 2 =1 4) корней нет II 1) х 1/2 =+ 2/5 2) х 1 =0; х 2 =3 3) x = 25 4) х 1 =-18; II 1) х 1 =0; х 2 =1 2) х 1/2 = + 4 3) х 1 =2; х 2 =3 4) х 1 =-1; х 2 =3 III 1) а=1/9 2) а
Выполняем тест.
Подсчитай общее количество баллов по проделанной работе. Если у тебя от 40 и больше баллов, то оценка «5». Если у тебя от баллов, то оценка «4». Если у тебя от баллов, то оценка «3». Если у тебя меньше25 баллов, то оценка «2».
Ответьте на вопросы Понравился ли вам урок? Понравился ли вам урок? Чувствовали ли вы себя комфортно на уроке? Чувствовали ли вы себя комфортно на уроке? Как вы думаете, пригодятся ли вам в следующих классах решения этих уравнений? Как вы думаете, пригодятся ли вам в следующих классах решения этих уравнений? Ваши пожелания … Ваши пожелания …
Итог Выставить оценки в дневник. Выставить оценки в дневник. Записать домашнее задание. Записать домашнее задание. Сдать карту контроля. Сдать карту контроля. Сдать анкету. Сдать анкету.
Урок окончен. До свидания!