МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Advertisements

Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
МОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района Тамбовской области Проект по физике на тему «Берегись автомобиля»
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Планирование презентации и техника эффективного выступления © Ястребов Л.И (Федерация Интернет Образования)
Метод проектов на уроках русского языка в 5-6 классах.
Транксрипт:

МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история

Автор учебного проекта: Штенгауэр Галина Леонидовна Учитель истории и обществознания II квалификационная категория Телефон:

Основная цель данного проекта: Ознакомить детей с героическими страницами в истории нашей Родины

Проект призван способствовать: - формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины; - воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну; - пробуждать у детей интерес к общественным явлениям; - развивать стремление узнавать историю своей страны; - воспитывать уважение к людям старшего поколения.

Люди! Покуда сердца стучаться, - Помните! Какой ценой завоёвано счастье,- Пожалуйста, Помните! Р.Рождественский

Основополагающий вопрос: Хороших защитников много, а героев?

Проблемные вопросы: *Когда защитник становится героем? *Все ли они одинаково значимы в истории России? * Какие события отражены в Федеральном законе о «Днях воинской славы России»? *Сумеем ли мы сохранить в памяти имена великих героев России?

Учебные вопросы: - Какой праздник отмечается в стране 4 ноября? - Какой закон Государственной думой принят 6 декабря 2004 г.? - За что этот день был объявлен государственным праздником? - Какие основные события Смутного времени вы знаете? - Чем знаменита Троице-Сергиева лавра? - Какой подвиг совершили К.Минин и Д. Пожарский? - Каких героев России вы знаете?

План проведения проекта 1. Знакомство учащихся с презентацией для выявления представлений и интересов учащихся. 2. Учащиеся делятся на группы. Распределяют в группе роли экспертов. 3. За каждой группой учитель закрепляет День воинской славы России. 4. Учащиеся проводят исследовательскую работу (формирование целей исследования, ставят задачи исследования, формулируют гипотезу, осуществление поиска, анализа информации, формулирование выводов, представление результатов исследования) 5. Учитель организует презентацию и защиту полученных результатов. 6. Обсуждение плюсов и минусов в проделанной работе. 7. Представление презентации «Герои земли русской» на общешкольном мероприятии, посвященном Дню народного единства, как средство оценки знаний по результатам проделанной работы.

Методы достижения цели: Исследование Сбор информации Сравнение

Шаги планирования презентации: 1.Определите цели. 2.Опишите себе Ваших слушателей. 3.Выделите основные цели презентации. 4.Найдите дополнительную информацию. 5.Продумайте вступление. 6.Создайте структуру основной части презентации. 7.Проверьте логику подачи материала. 8.Подготовьте заключение. 1.Кто? Выбор аудитории 2.Что? Информация 3.Где? Способ использования 4.Почему? Ваша мотивация 5.Когда? Защита презентации 6.Как? Способы, средства, требования докладчику

Критерии оценивания работы учащихся в период работы над проектом: Ф.И. учащегося Умение работать в Интернете Работать со справочной литературой Составление презентации Выступление перед аудиторией Отстаивать свою точку зрения

Критерии оценивания буклета: БАЛЛДИЗАЙНСОДЕРЖАНИЕ 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена.Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫБАЛЛ Энтузиазм1 Организованность1 Настрой на аудиторию1 Хороший словарный запас1 Знание текста выступления1 Разнообразие тона голоса1 Настрой на достижение цели.1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ :

Критерии оценивания проекта: Достигнутый результат (из 50 баллов) Оформление буклета ( из 4 баллов) Защита Процесс работы над проектом Представление ( из 6 баллов) Интеллектуальная активность (из 10 баллов) Творчество ( из 10 баллов) Практическая деятельность (из 10 баллов) Умение работать в группе ( из 10 баллов) Самооценка Педагог Учащиеся класса (эксперты) Суммарный балл: баллов – «5» 30 – 40 баллов – «4» до 30 баллов – «3»