Проект Вкусный ли снег? Цель проекта : Дать детям конкретную и четкую установку, что есть снег опасно для здоровья.
Задачи: Систематизировать представления детей о снеге, п оказать зависимость человека от заболеваний. Развивать познавательную активность, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку), навыки общения. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.
Первый этап работы Постановка проблемы. Просмотр отрывка из мультипликационного фильма «Зимняя сказка». Беседа с детьми на тему « Вкусный ли снег?» Цель: Вызвать у детей желание узнать как можно больше о снеге. Подсказать детям пути поиска информации о снеге.
Второй этап работы Копилка. Сбор картинок, печатной и видео информации. Цель: Развивать у детей познавательную активность.
Снег под микроскопом.
Третий этап работы. Картотека. Классификация информации по принципу « Друзья снега». Цель: Развивать познавательную активность, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку), навыки общения.
Четвёртый этап работы. Модель. Морфо таблица. Цель: Развивать у детей творческие способности, системное мышление.
Пятый этап. Создание продукта. Наглядно агитационный плакат алгоритма – «Мы едим снег». Стихотворение о мальчике, который ел снег. Цель: Учить детей делать выводы по проделанной работе. Подвести детей к ответу, что снег невкусный, несъедобный и даже опасен при приёме пищи. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.
Жил был непослушный мальчик. Стал он больной, потому что снег ел зимой. Снег хоть и белый, но он совсем грязный И кушать его просто опасно!. « Про мальчика, который ел снег»
НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ и БУДЬ ЗДОРОВ! НЕ тратьте деньги на докторов
Шестой этап. Презентация Представление работы над проектом на родительском собрании для родителей. Цель: Привлекать детей к публичным выступлениям. Развивать ораторские способности. Воспитывать уверенность в себе в своих силах.