Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Транксрипт:

Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП

Основополагающий вопрос: Почему мы боимся срезовых испытаний? Проблемные вопросы: Каковы признаки волнения и тревожности? Влияет ли мотивация на исход экзамена? Как сдать экзамены без чрезмерного напряжения, страхов и слез? Учебные предметы: Биология, физиология, общая психология, педагогическая психология, социальная психология Участники: учащиеся 11 класса

Проект затрагивает проблему экзаменационного стресса у учащихся, его разрушительное влияние на психологическое здоровье, на экзаменационную ситуацию в целом и, в частности, на результат, направлен на осознание учащимися причин тревожности и беспокойства, а также неуверенного поведения во время контрольных и экзаменов.

После завершения проекта учащиеся научатся: 1. Использовать приобретенные знания и умения в ситуациях экзаменационных испытаний: выявлять у себя признаки волнения и неуверенного поведения, по возможности контролировать свое поведение, предотвращать эмоциональные срывы во время экзаменов, демонстрировать спокойное и уверенное поведение; 2. Осуществлять профилактику экзаменационного стресса у одноклассников.

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) – 1 час. Формирование творческих групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 час. Выбор творческого названия проекта – 1 час. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 30 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 15 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 часа Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 час. Представление и защита результатов проделанной работы групп – 1 час.