Автор проекта: Григорьева Юлия Ивановна, учитель русского языка МОУ СОШ 9 г. Тамбова Творческое название проекта: «Можно ли сегодня быть здоровым?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Транксрипт:

Автор проекта: Григорьева Юлия Ивановна, учитель русского языка МОУ СОШ 9 г. Тамбова Творческое название проекта: «Можно ли сегодня быть здоровым?»

Основополагающий вопрос: Можно ли быть здоровым сегодня? Проблемные вопросы: Нужно ли быть здоровым? Почему сегодня курит каждый второй школьник? Можно ли бросить курить? Как это сделать? К чему приводит курение в раннем возрасте? Учебные предметы: внеклассная деятельность Участники: учащиеся 7 класса 2

Аннотация проекта Здоровье – самое главное, что есть у человека. Очень часто дети растрачивают «этот клад» бездумно, не понимая того, что пути назад уже не будет. Вопрос сохранения здоровья школьника на сегодняшний один из самых актуальных. Задача современной школы, школы «21 века» - не просто сохранить здоровье школьника, но и заставить ребенка самого задуматься над тем, хочет ли он быть здоровой и успешной личностью… 3

Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: Различать активного и пассивного курильщика; Находить ответы на интересующие вопросы по данной теме; Самостоятельно решить: хотят ли они быть здоровыми. 4 Методические задачи: Освоение знаний о негативном влиянии на организм вредных привычек. Овладение умениями проводить наблюдения и делать выводы. Развитие способностей проводить наблюдения и делать выводы.

Темы самостоятельных исследований: «История и табак» «Дурной пример заразителен» «Сигарета и подросток» Результаты представления: презентация проекта «Сигарета и подросток» бланк оценивания при защите проекта. К проекту разработаны: дидактические материалы критерии оценивания презентации викторина «Здоровым быть полезно!» рефлексия. 5

Учебно-методический пакет Буклет для родителей Вводная презентация учителя Ученическая презентация Маршрутный лист участника проекта Критерии оценивания проекта Дневник деятельности учащегося в проекте 6

Этапы и сроки проведения проекта Вводная презентация учителя – 1 урок. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 2 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 3 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 3 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4-5 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6 урок. Защита полученных результатов и выводов – 7-8 урок. 7

Информационные ресурсы: Интересные статьи о табаке и курении табака:

Картинки о вреде курения: tabaka.html tabaka.html

Цитаты, интересные высказывания о табаке: