ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» ФАШИСТСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ Автор: Петрова А.Е. учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого языка Березявка С.Н. и студенты 1 курса

Будущее - это всего лишь продолжение бесконечного прошлого, а настоящее - лишь тот момент, когда человек осознает эту простую истину. В. Кулаков «От Восточной Пруссии до Калининградской области»

Аннотация Данный проект охватывает большой объем материала, относящегося к истории Германии. Он ставит своей целью сформировать знания о стране, привить любознательность, интерес к открытиям, помочь наладить контакты с новыми людьми и оценить влияние этой деятельности на нашу жизнь Практическая работа, предусмотренная в проекте, позволяет учащимся усвоить значение и влияние путешествий на нашу жизнь, способствует приобретению навыков исследовательской работы и умению тонко и глубоко чувствовать красоту окружающего мира

Вопросы проекта Основополагающий: Зачем мы путешествуем? Проблемные: 1.Археология - это путешествие в прошлое ? 2.Как нам помогает любознательность? 3.Что такое «Языковое путешествие»? Учебные предметы: история, иностранный язык, информатика, технологии. Участники: студенты 1 курса. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, книги.

Цели и задачи проекта Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, умение видеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Научить проводить статистические исследования и оформлять их результаты, научить методам поиска информации в Интернете и литературе, прививать интерес и бережное отношение к истории.

Возможные темы исследования учащихся: Путешествия… Кто скажет при этом «нет»? Как археология помогает проникнуть в глубины истории? Что такое «Языковые путешествия»? Результаты представленных исследований: «Зачем мы путешествуем?» (Приложение1) Презентация о значении археологии (Приложение 3) Буклет-путеводитель о любознательности (Приложение 2)

Этапы и сроки работы над проектом Определение тем и целей проекта, формирование тем исследований. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта совместно со студентами Планирование : -Определение источников информации; -Определение способов сбора и анализа информации; -Определение способа представления результатов; -Установление процедуры и критериев оценки результатов; -Распределение обязанностей между членами команды.

Этапы и сроки работы над проектом Самостоятельная исследовательская работа студентов Анализ данных, формулировка выводов, оформление работы (проводится студентами самостоятельно). Подготовка отчета о проделанной работе в виде презентаций и буклетов (внеурочное время). Защита работы