ПРОЕКТ « Восстановление леса в Ванинском районе» Экология и защита окружающей среды Участник : экологи Высокогорного школьного лесничества «Эколог» лет, 6-10 классы Цели и задачи проекта.docx Цели и задачи проекта.docx Описание проекта.doc Описание проекта.doc Информационные технологии: используем персональный компьютер с периферийными устройствами, соввременные средства и системы информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, обработке и передаче информации. Ключевые слова : проект, презентация, системно-деятельностный подход, информация, информационные технологии, проблемная ситуация, рефлексия. Автор: учитель биологии, географии Гунькина Нина Алексеевна, руководитель школьного лесничества «Эколог».
Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта.doc Актуальность и оригинальность проекта.doc Ожидаемые результаты.Результатом является сама деятельность, о которой важно рассказать в проекте и на презентации. Формулирование ведущей проблемы Целеполаганию и планированию деятельности Самоанализу и рефлексии Презентации хода своей деятельности. Умению готовить наглядный материал для проведения презентации Поиску нужной информации Практическому применению знаний, умений, навыков в различных ситуациях Проведению исследования Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация.docДополнительная информация.doc
Учебно-методические материалы Учебные материалы Учебные материалы Методические рекомендации: практическая деятельность по проекту ставит перед экологами задачи, которые будут внедрены в следующие проекты. А каким образом влияет вырубка леса, уничтожение лесных массивов лесными пожарами на другие биоценозы? Что мы увидим через несколько десятков лет? Какое влияние мы можем оказать на эту ситуацию? Сохраним ли для будущих поколений наш лес? Отсюда формируются новые темы проектов. Для такой работы характерна самостоятельность, при этом включается личностная мотивация, начинается процесс творчества. В основе каждого проекта обязательно должна быть проблема, так как с помощью проекта мы создаём условия для самостоятельной познавательной и творческой работы учащихся.Методические рекомендации.docМетодические рекомендации.doc Руководство для учащихся.doc Руководство для учащихся.doc Дополнительная информация АкцииАкции
Оценка и стандарты Критерии оценки: Соответствие проекта заявленной теме и выбранной номинации, глубина проработки проблемы; Комплексность, полнота и объём проведённых исследований; Степень творческого участия школьников в проведении исследований и в практических действиях. Приоритет будет отдан проектам, направленным на изучение ближайшего природного окружения и решение местных экологических проблем, а также коллективным работам. Проект должен включать работы, за определённый год или годы. В отчёте обязательно должны быть проведены все сведения о предоставлении и обсуждении результатов работ на школьных мероприятиях, встречах с общественностью, конкурсах и т.д. Отчёт о проделанной работе должен быть подготовлен строго в соответствии с требованиями конкурса и не содержать механически включенных разделов из раннее представлявшихся отчётов. Помните, что Ваши исследования не должны наносить ущерба природе! Примеры оценивания.doc Примеры оценивания.doc Реализация образовательной деятельности.doc Реализация образовательной деятельности.doc
Об авторе проекта Автор проекта.doc Гунькина Нина Алексеевна Автор проекта.doc Контактная информация Школа: МОУ СОШ Высокогорненского г.п. Хабаровского края Ванинского района ул. Октябрьская д.12