Цель: расширить представления учащихся о здоровом образе жизни, о вредном воздействии «пивного алкоголизма» на их организм
«Чума XXI века»
Проблема «пивного алкоголизма» уже опережает проблему наркомании и токсикомании. Пиво и слабоалкогольные напитки стали частью молодёжной жизни, неотъемлемым атрибутом отдыха. Медики утверждают, что за последние годы, благодаря «пивной рекламе» возник новый стиль жизни – алкогольный образ жизни. Увеличилось потребление алкоголя среди детей и подростков. В настоящее время средний возраст начала потребления пива составляет 12 – 13 лет.
Пиво на первом месте среди остального алкоголя
1.Пиво нарушает работу сердца 2.Пиво делает мужчин женственными, а женщин – мужеподобными. 3.Пиво – это алкоголь. 4.Пиво – это наркотик
Вредное воздействие пива на сердце
Пиво вредно влияет на гормоны человека «Пивной живот»
Вред пива для человеческого организма обширен: гибель клеток головного мозга, цирроз печени, гепатит, панкреатит, гастрит, невропатии и др. Печень Головной мозг
Алкоголизм делает человека ненужным семье. «Страдает потомство». Именно алкоголизм родителей ведёт к рождению детей - уродов
Как становятся пивными алкоголиками? 1. Бутылка для расслабления. 2. Бутылка на каждый день. 3. Увеличение дозы. 4. Пиво по утрам. 5.Провалы в памяти. 6. Отравление всего организма. 7.Пивной алкоголизм.
Пиво – легальный наркотик. Пиво – яд. Пиво – наркотик, вызывающий агрессию. Пивной алкоголизм ведёт к деградации поколений.
Реклама пива умалчивает о вреде
Кто хочет выглядеть так же, НАЛИВАЙ!
1 вопрос Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (Да, нет)
Пьёте ли вы пиво? (Да, нет) 3 вопрос Если да, то почему?
Снять стресс Любопытство Пример старших Чтобы почувствовать себя взрослым От скуки Поднять настроение Поддержать компанию Нравится вкус пива
1.Закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе» 2.Закон «О рекламе»
Акция «Антипиво»
«Спасибо, НЕТ!»