«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
Advertisements

Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район.
Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,
Инструменты симфонического оркестра Ударные инструменты Деревянные духовые Медные духовые.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Краснова Е. А. Краснодар Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота – это радость нашей жизни.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Презентация "Романтизм в музыке"
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой». В.А.Сухомлинский Личность ребенка творят не только люди, но и окружающая природа.

Центр диагностики и консультирования Директор ППМС-центра Органы управления ППМС-центром: Совет центра, Педагогический Совет, Общее собрание, Попечительский Совет Психологическая служба Логопедическая служба Социально- педагогическая служба Сектор профессионального консультирования Творческие объединения

организация службы «телефона доверия». Цель моей деятельности: содействие сохранению психологического здоровья каждого участника педагогического процесса. Направления деятельности диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей; психокоррекционная деятельность; профилактическая работа с детьми девиантного поведения; консультирование детей, родителей, учителей; оказание помощи обучающимся в профориентации;

«К миру – с миром» Тренинг для подростков и их родителей Цели тренинга: Изучение психологических основ общения. Изучение психологических основ общения. Развитие самосознания с целью самоизменения и коррекции поведения. Развитие самосознания с целью самоизменения и коррекции поведения.Задачи: Формирование представления об особенностях толерантной и интолерантной личности.Формирование представления об особенностях толерантной и интолерантной личности. Развитие способности к пониманию, сопереживанию и сочувствию.Развитие способности к пониманию, сопереживанию и сочувствию. Совершенствование коммуникативных навыков, навыков эмоционального контакта, обеспечивающих толерантное, бесконфликтное взаимодействие участников тренинга.Совершенствование коммуникативных навыков, навыков эмоционального контакта, обеспечивающих толерантное, бесконфликтное взаимодействие участников тренинга. Осознание того, как толерантность к другим вырастает из толерантности к себе и толерантности по отношению друг к другу в группе.Осознание того, как толерантность к другим вырастает из толерантности к себе и толерантности по отношению друг к другу в группе. Развитие социальной интуиции, чувствительности, понимания другого человека.Развитие социальной интуиции, чувствительности, понимания другого человека.

Особым направлением работы нами выделяется профориентационная деятельность. Время сегодня диктует открытие в учреждениях образования профильных классов, выпускнику очень сложно ориентироваться на современном рынке профессий, порой не все ребята осознают свои скрытые способности, поэтому профориентационной работе уделяется такое пристальное внимание. В нашем Центре совместно с районным центром занятости населения оборудованы компьютерный и профориентационный кабинеты, где проводят занятия специалисты отдела образования, центра занятости, районной больницы. Работа на компьютерах, тренинги, просмотр видеофильмов, знакомство со специальной литературой вызывают большой интерес у ребят, не оставляет безучастным никого.

Результаты тестирования по тесту «Ваши эмпатические способности» /автор В.В.Бойко, модификация Н.Н.Андреевой/

Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/ Шко ла ПризнакиБаллы Мо рга уш ска я СО Ш неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов

Шко ла ПризнакиБаллы Калай касинс кая СОШ неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/

Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/ Шко ла ПризнакиБаллы Юс ька син ска я СО Ш неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов

Педагог-психолог Верховцева Л.А. проводит презентацию Центра перед директорами учреждений образования района

Команда единомышленников – педагогов-психологов района