... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ СОШ 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И СОЦИУМА.
«Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья» «Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья»
Слова Макаренко «Семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитает как следует, нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание»
Ученик Учитель Родители Педагогический треугольник
А теперь давайте откроем дверь в каждую семью и посмотрим, что дети думают о своей семье…
П.Т. Л. ЮЛ. Ю. Л. ЮЛ. Ю. Б.К. С.С. Ш. М. Х.А. Х.А. Х.З. Д.С. Ф.О. Ф.О. Р.А. Т.В. А.О. Т.С. А.Е. Б.А. А.А. А.А. Г.М. Д.А.
Родители меня любят, дают мне деньги, одевают меня, семья для меня – это самое родное и близкое. А.А. Родители меня любят, дают мне деньги, одевают меня, семья для меня – это самое родное и близкое. А.А. Я люблю и маму и папу, оин разрешают мне заниматься спортом и дают все необходимое: ласку, любовь. А.О.
Я очень люблю свою мамочку, она у меня самая лучшая. Если бы не было моей семьи, не было бы и меня. Б.А. Все! Д.С. Все! Д.С.
Семья дает мне ласку, любовь, понимание, дает возможность учиться. Направляет мою жизнь на правильный Путь. С.С. Семья дает мне ласку, любовь, понимание, дает возможность учиться. Направляет мою жизнь на правильный Путь. С.С. У меня есть любимые мамочка и папочка. Они меня очень любят и дают все необходимое для счастья, разрешают гулять и выполняют все мои желания. Л.Ю.
Мама меня любит и всегда дает то, что мне необходимо для жизни. Я тоже очень ее люблю. Семья – это счастье. Т.В. У меня мама и отчим, Но я люблю его как родного папу и он любит Меня. Нам всем хорошо вместе. У нас царит понимание и дружба В семье. Ф.О.
Родители дают мне нежность и ласку, заботятся обо мне и всегда знают, что мне нужно для жизни. Х.З. Это ласковая мама, строгий папа и любовь и понимание. Т.С.
Я люблю свю семью. Мама и папа – это моит лучшие друзья. Я их люблю. Ш.М. Родители мне дают все! Все! Все!!! Х.А. Родители мне дают все! Все! Все!!! Х.А.
Родительская поддержка – это процесс: В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который поддерживает ребенка при неудачах. Который поддерживает ребенка при неудачах.
Законы семьи Закон единства требования отца и матери Закон единства требования отца и матери Закон значимости похвалы для ребенка Закон значимости похвалы для ребенка Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит он состоится как человек и как личность.
Основными направлениями деятельности психологической службы: психологическое просвещение, психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая диагностика, психологическая развитие и коррекция, психологическая развитие и коррекция, методическая работа, методическая работа, самообразование, самообразование, экспертная деятельность. экспертная деятельность.
Цель работы: Сопровождение процесса психологического развития учащихся, посредством создания определенных условий в образовательной среде школы. Сопровождение процесса психологического развития учащихся, посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.
Показатели диагностических исследований
Динамика роста уровня воспитанности учащихся 2-6 классов высокий,хорошийсредний,низкий, % Уровень адаптации учащихся 10-х классов устойчиваянеустойчиваяшкольная дезадаптация устойчивая неустойчивая 563 школьная дезадаптация
УЧ.ГОДЫ
В результате анализа работы за год, были определены первоначальные задачи на учебный год: - работа с учащимися младших классов по снижению уровня гиперактивности; - работа с учащимися младших классов по снижению уровня гиперактивности; - работа с пед. коллективом по предотвращению эмоционального выгорания; - работа с пед. коллективом по предотвращению эмоционального выгорания; -гармоничного развития личности ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей -гармоничного развития личности ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» «Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Спасибо за внимание! Желаю удачи!