Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ СОШ 2 им. Т.Б. Куулар пгт.Каа-Хем Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры Два вектора формирования ИКТ грамотности детей в начальной школе: обучение информатике.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Модель ИОС начальной школы Выполнила: Александрова Л.Ю.
Модель ИОС начальной школы Выполнила : Соловьёва Н. Б.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Выполнила Атмурзаева Лейла Тахировна КБР, г.о.Нальчик, РЦДО, МБОУ СОШ 32 Модуль 1 Задание 1.2 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа » Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Транксрипт:

Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задания для итоговой работы

Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной среде Формирование первичных навыков коммуникативной активности, элементарных навыков использования общекультурных правил и норм информационной деятельности Формирование познавательной активности с использованием ИКТ

Насыщаются и обновляются Требуют патроната со стороны специализированных технических служб территории

оптимальная расстановка оборудования по школьным аудиториям, объединение компьютеров в школьную локальную сеть, распределенный доступ к школьным хранилищам информации

собственно школьным зданием, классами, контингентом школьников, с учетом САНПиН.

проекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера электронные весы, графический планшет, фото и видео камера, цифровой микроскоп, компьютерные датчики веб-камера сканер аудио оборудование и др.

Медиатека, видеотека, образовательные ресурсы в сети интернет, единая коллекция ЦОР Основание – новый образовательный стандарт Поддержка рабочего состояния, владение соответствующими умениями по использованию

Учебный блок: медиа лектории, компьютерная лаборатория (естественнонаучная, эстетическая, гуманитарная), ИКТ кабинет в локальной сети (информатики, ин.языка, тестирования) Методический блок: медиатека, информационный центр (ИКТ-библиотека, телестудия, радиостудия, лаборатория ДО) Блок дополнительного образования: медиацентр (творческие мастерские: музыкальная, компьютерной графики, интернет-мастерская, технологическая, художественная, экологическая, издательская, программирования и компьютерного моделирования), центр профориентации, АРМ психолога Блок управления школой: компьютеры в учительской, АРМ делопроизводства, АРМ администрации, АРМ социального педагога, БД учащихся, БД кадров, БД здоровья, АСУ школы - расписание, питание, материальные средства, статистика обучения, нормативное сопровождение, Технический блок: школьный сервер, копировальное оборудование, видео-система охраны, информационный компьютер, аудио-видео монтажный комплекс, музыкальный центр, система управления светом, теле и радио оборудование школы, оборудование обслуживания электронных карт учащихся интернет узел школы

Учащимся использование ресурсов ИОС обеспечивает образовательный стандарт по информатике, который позволяет на каждой ступени школы обеспечить детям некоторый уровень умений, необходимых для использования ИКТ в общеучебной деятельности

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуальнро-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

обработкаанализсбор презентационные технологии компьютерные лаборатории поисковые системы базы данных новые информационные массивы поисковая и исследовательская работа учащихся

информационная среда школы открыта начальной школе: кабинет ИКТ, медиа лекторий, компьютерная лаборатория компьютер с медиапроектором в медиалектории для учителя начальной школы Коллекция электронных образовательных ресурсов

Владение базовыми компьютерными навыками Коммуникация и сотрудничество Синтез нового знания Анализ информации Отбор информации

улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ; повышение качества образования; внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение; улучшение освоения учащимися учебного материала; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; подготовка школьника к работе в современном мире; улучшение связи школа-семья-школа.

Русский языкПроекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера ЧтениеТелевизор, магнитофон или плеер, диктофон МатематикаПроекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера, вычислители Окружающий мир Проекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера, фотоаппарат, видеокамера, телевизор, магнитофон или плеер, электронный микроскоп, ИЗО, технология Проекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера, планшет для изобразительного творчества МузыкаМузыкальные клавиатуры и синтезаторы звука, аудио оборудование,

проекционное оборудование/ интерактивная доска ПК, вебкамера цифровой микроскоп телевизор магнитофон или плеер фотоаппарат видеокамера аудио оборудование диктофон

Лото, таблицы, схемы - интерактивные анимации Интерактивные тренажеры, тесты, задачи Компьютерные лаборатории Энциклопедии/медиатеки Электронные словари Электронные карты и атласы Видеотека, коллекции учебного кино Аудиотека, коллекции звукозаписей

Доступ детей и родителей к школьной информации на сайте школы и к детским работам Доступ учителей и родителей к нормативной информации для начального обучения Доступ детей и учителей к CD-медиатеке школы Доступ учителей и детей к коллекции ЦОР Сетевая консультационная поддержка учителей и обмен опытом в области использования ИКТ, участие в сетевых сообществах Дистанционная поддержка обучения учителей

М.С. Цветкова. Информационная среда начальной школы. Видеозапись. М.С. Цветкова. Информационная среда начальной школы ФГОС: Начальное общее образованиеНачальное общее образование Цветкова М.С. Презентация «Информационная среда начальной школы» Intel® Образовательная среда «1 ученик – 1 компьютер» Intel® Образовательная среда «1 ученик – 1 компьютер Я.С.Быховский «Построение модели обучения «1 ученик : 1 компьютер». От теории к практике»«Построение модели обучения «1 ученик : 1 компьютер». От теории к практике» Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др. Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.