МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями,
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Психолог школы 980 Балабанова Елена Алексеевна Родителям учащихся сентябрь 2011.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Психолого-педагогическое сопровождение.
самопрезентация
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Транксрипт:

МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра является создание гуманной по отношению к ребенку среды, обеспечение гармоничного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе.

Основные направления работы Центра: - Психолого- педагогическая диагностика - Психологическое просвещение - -Психологическое консультирование - -Коррекционно- развивающая работа

Коррекционно-развивающая работа ведется по программам: - «Здравствуй, я сам!» «Ступеньки к школе»

«Снятие психо-эмоционального напряжения у детей» «Обучение жизненно-важным навыкам»

Развитие мыслительной деятельности Индивидуальные занятия помогают детям развить ребенку память, мышление, ориентировку в пространстве и времени, речь, воображение и творчество, внимание, тонкую моторику руки, расширить знания об окружающем мире

Одно из основных направлений работы- социально- психологгическое сопровождение особенных детей Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями строится в несколько этапов: 1. Социальный педагог знакомиться с семьей, ребенком. Изучает бытовые, социально-психологические условия семьи, ее потребности, знакомит с возможностями, которые может предоставить ребенку Центр. 2. Для детей проводятся коррекционно-развивающие занятия по программе «Другие мы». Все занятия планируются и разрабатываются индивидуально с учетом возможностей детей.

С 2001 года на базе Центра создан и функционирует клуб семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями «Островок Надежды» Цели клуба: -Привлечь внимание общественности к проблемам особенных семей -Развития коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями -Создание условий для общения семей, связанных общими проблемами

С целью развития творчества детей организуются выставки творческих работ детей с особенностями развития. На выставки направляются поделки детей, выполненные на развивающих занятиях и в кругу семьи. На заседаниях клуба родители делятся собственным опытом и наболевшими проблемами за круглым столом с участием специалистов различного профиля: психологов, социального педагога, врачей, работников социальной защиты населения, пенсионного фонда и др. Общаясь друг с другом, вместе находят выход из создавшейся ситуации.