Работу выполнила : Никулина Ирина Сергеевна ученица 10 класса « А » Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна учитель географии Москва, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа "Тайна мыльных пузырей"
Advertisements

Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
Чистота – залог здоровья. Проектная работа по биологии ученицы 9 класса «О» Машковой Анны.
ГИДРОСФЕРА География География 6класс 6класс. Океан.
Исследование зависимости поверхностного натяжения жидкости от состава жидкости Выполнила : Кондрашова Нелля, 11 класс.
Работу выполнила ученица 10 « А » класса ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г. Москвы Ковалева Мария. Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна, учитель географии ГБОУ.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
ВОЛОСЫ – КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса Руководитель:
Исследование защитных свойств зубных паст Выполнила: Вершинская Д.С. Руководитель: Никонорова А.П. МБОУ «Тасеевская СОШ 2» Тасеево 2015.
Авторы: Чумакова Даша, Подгузов Денис. 4 «А» класс Учитель: Сенокосова Л.И.
МОУ Воротынская средняя школа Влияние бытовой химии на здоровье человека исследовательская работа Автор работы: Бызина Ирина, ученица 10 б класса МОУ Воротынская.
22 марта международный день воды Три состояния воды жидкое твердое газообразное.
Зубные пасты и их влияние на зубы человека Проект выполнили: Гусева Анна Кузнецова Екатерина Родина Маргарита Руководитель: Иванова С.А. МОУ «Средняя общеобразоватльная.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
ТЕСТ По теме: Задачи с процентами.. Результаты единого государственного экзамена по математике представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Выполнила работу: Перфильева Вера 2 «В» класс Руководитель: Евженко И.О Влияние загрязнения воды и почвы на рост растений.
Транксрипт:

Работу выполнила : Никулина Ирина Сергеевна ученица 10 класса « А » Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна учитель географии Москва, 2012

Цели и задачи : Цель : доказать насколько огромны масштабы загрязнения гидросферы моющими средствами, влияющими на органический мир и состав воды. Задачи : Изучить литературу, материалы СМИ, собрать и проанализировать статистические данные по теме. Провести ряд экспериментов, доказывающих объемы загрязнения моющими средствами и оказывающее пагубное влияние на состав воды и органический мир рек Москвы, Подмосковья, европейской части России. Провести ряд опросов по выявлению отношения окружающих к использованию моющих средств, экологическому состоянию рек Москвы, мер по решению данной проблемы.

Методы В своей работе я использую методы : опроса, анкетирования, анализа статистических данных и СМИ, эксперимента с подсчетом результатов использования объема моющих средств в моей семье и примерным подсчетом использования жителей Москвы и Московской области, а так же объемы слива в воды рек данной территории.

Эксперимент : « Потребление моющих средств моей семьей » Моющие средства Потребление НеделяМесяцГод 10 лет Стиральный порошок – «Persil» 250 г 1 кг 12 кг 120 кг Порошок для посудомойки – «Somat» 300 г 1,2 кг 14,4 кг 144 кг Мыло ( жидкое ) – « Бархатные ручки » 30 мл 120 мл 1,5 л 15 л Средство для мытья посуды – «Pril» 25 мл 100 мл 1,2 л 12 л Шампунь + бальзам – «Timotei» 40 мл 160 мл 2 л 20 л Зубная паста – «Colgate» 38,5 г 154 г 2 кг 20 кг Чистящие средства 80 г 320 г 4 кг 40 кг Хлорсодержащие средства 50 г 200 г 2,5 кг 25 кг Всего 350 кг + 50 л

Опрос ( диаграмма 1)

Опрос ( диаграмма 2)

Опрос ( диаграмма 3)

Опрос ( диаграмма 4)

Опрос ( диаграмма 5)

Опрос ( диаграмма 6)