КЛАССНЫЙ ЧАС «МОЯ СЕМЬЯ» Разработка учителя начальных классов Султаншиной М.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема классного часа: «Моя семья и обязанности». Дидактические цели: Формировать умение отстаивать свое мнение, используя аргументы, а не силу; Учиться.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ ЧАС «МОЯ СЕМЬЯ» Разработка учителя начальных классов Султаншиной М.Р.

Дидактические цели 1.Формирование коммуникативной компетентности: -умение кратко и понятно излагать свои мысли; -грамотно говорить. 2.Формирование социальной компетентности: -навыки работы в команде; -умение отстаивать свою точку зрения; -считаться с чужим мнением ; -проводить объективную рефлексию. 3.Формирование предметной компетентности: -самостоятельной познавательной активности; -навыки работы с печатной информацией; -умение видеть проблему и наметить пути ее решения; -уметь применять базовые знания на практике.

Методические цели Сформировать следующие понятия: «семья», «кровородственные отношения», «чувство родства», «материнское чувство», «состав семьи»; Закрепить умения работать с картой;

Вопросы для самостоятельного исследования учащихся: Почему дедушки и бабушки моя семья? Какое самое раннее человеческое чувство, которое сопровождает человека до конца его жизни? Какое самое глубокое родственное чувство?

Этапы и сроки проведения классного часа: Тема классного часа состоит из 2 частей: 1 часть – Теоретическая ( раскрываются основные понятия, формулируются определения, формируются знания) 2 часть – Творческая (работа в тетрадях, инсценировка)

Этапы и сроки проведения классного часа Деятельность учителя 1 часть – « Теоретическая» г.: Предъявление творческого задания, организационная (1 урок-35 минут) Деятельность учащихся Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя ( формулировка ответа- гипотезы ). Работа в парах. Размышление ученика вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. Работа в микрогруппах «четверках», выбор лучшей гипотезы.

Этапы и сроки проведения классного часа Деятельность учителя 2 часть – г Творческая Подготовка: Составления сценария ; Консультирование. ( внеурочное время) Организация классного часа ( 2 часть- Творческая»). Деятельность учащихся Заполнение тетрадей; Обсуждение плана работы учащихся и возможных источников информации; Костюмов; Самостоятельная подготовка номеров; Выступление перед классом и приглашенными гостями.

Материалы УМП Для учителей План урока классного часа; Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся; Презентация « Моя семья»; Ю.А.Прасолова. Школа. Семья. Общество-пространство сотрудничества в интересах реализации прав детей. для учащихся Тетради для самостоятельной работы; Вопросы для самоконтроля. Структура темы.