Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система классного коллектива.. Содержание Введение 1.Понятие и сущность воспитательной системы. 2.Моделирование воспитательной системы.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Транксрипт:

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующих развитию личности и коллектива

Пять компонентов воспитательной системы: индивидуально- групповой; ценностно- ориентированный; функционально- деятельностный; пространственно – временной; диагностико- аналитический

1. Индивидуально- групповой компонент представляет собой сообщество детей и взрослых, объединённых совместной жизнедеятельностью в рамках учебного класса.(классный руководитель, учащиеся, родители, педагоги). 2.Ценностно- ориентированный- ключевая идея системы, цели и задачи воспитания, перспективы жизнедеятельности классного сообщества. 3.Функционально- деятельностный компонент выполняет роль системообразующего фактора, обеспечивающего упорядоченность и целостность воспитательной системы. 4.Пространственно- временной – эмоционально- психологическая, духовно-нравственная среда, связь и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых. 5.Диагностико- аналитическая- формы и способы анализа и оценки полученных результатов.

тропы ГородовичкиДобрячкиЗдоровячкиТрудовички

Основные направления воспитательной работы: Первое направление – проблема физического здоровья учащихся, так как именно от качества здоровья зависят успехи в учебе и общего развития. Второе направление – общение. Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка, прежде всего этическое воспитание, направленное на формирование общепризнанных ценностей. Третье направление – это познавательная сфера жизни ребенка. Четвертое направление – это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик.

Структура воспитательной системы класса: Взаимосвязи: Цели Субъекты Деятельность отношения среда управление влияние на Развитие коллектива Учащихся Развитие личности каждого ученика Личность способная к позитивному преобразованию мира

Субъекты воспитательной системы класса: Сотрудничество Соучастие Сопереживание взаимоуважение Классный руководитель Родители педагоги учащиеся

Воспитательная система класса: Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить, с одноклассниками, отношения доверия, уважения и взаимной помощи. Задачи: способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и. развития личности ребенка в нем.

Не грусти, наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе, и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас.

Мы приветствуем команды и желаем от души, Чтоб результаты ваши все были хороши. Чтоб не знали сегодня усталости И доставили много всем радости.

Мы стали все теперь друзья Нас разлучить уже нельзя. И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда.