Наша эмблема символизирует единство всех детей, педагогов, родителей нашего класса. Основа эмблемы – круг – символ гармонии, красоты, доброты и дружбы. Желтый цвет несет в себе тепло солнечных лучей и наших сердец. Супер дружные ребята- наш класс, Дружные ребята не подводят вас!
В классе 1 девочка,3 мальчика. Коллектив был сформирован в учебном году. В коллективе дружеские отношения. Особенно хочется подчеркнуть то, что между мальчиками и девочкой очень теплые, уважительные отношения. Ребята инициативные, трудолюбивые, принимают активное участие в жизни класса и школы. Проявляют большой интерес к учебе, увлекаются художественной деятельностью, активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. В детском коллективе создан здоровый микроклимат, сформированы положительные межличностные отношения. Большинство родителей хорошо и с интересом относятся к школе и успехам детей; часто посещают школу, занятия, родительские собрания и консультации педагогов, обсуждают с детьми их учебную деятельность и внеурочную жизнь, стремятся помочь классу в организации различных дел.
Программа «Я в мире и мир во мне» Ты да я, да мы с тобой. Дом, в котором я живу. Времен связующая нить. Что такое хорошо, Что такое плохо. Тропинка к своему я.
Воспитание творческой, саморазвивающейся, самодостаточной, конкурентоспособной, толерантной, нравственно чистой и духовно богатой личности через формирование целостного мировоззрения, основанного на духовно-нравственных ценностях.
Изучение личности учащихся, их склонностей, интересов с целью оказания помощи и поддержки в нравственном саморазвитии и самоопределении. Воспитание нравственных ценностей учащихся на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализом нравственных ситуаций. Формирование осознания выбора общечеловеческих нравственных ценностей и обеспечение становления на их основе устойчивой, индивидуальной системы ценностных отношений, мотивирующих поведение и деятельность личности. Формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностно- нравственного развития. Создание условий для нравственного самовыражения личности. Развитие духовно- нравственных ценностей и утверждение их в сознании и поведении учащихся через духовное возрождение народных обычаев, семейных традиций.
«Весёлые и смелые, ребята мы умелые»
«Бьёт ключом жизнь молодая, Творя на сцене, мы расцветаем»
«О, спорт! Ты – мир, а мы – цветы, и в мире этом мы равны»
Таблица состояния уровня воспитанности учащихся 3 и 4 классов по средним показателям 4 Качества личности Ф.И.О. учащихся Лю боз нат ель нос ть Отн оше ние к шко ле Отн оше ние к тру ду Бер ежн ое отн оше ние Эс тет ич еск ий вку с От но ше ние к себ е Са мос тоя тел ьно сть Ч ес тн ос ть Сре дни й пок аза тел ь Алиев Артем4,74,54,74,54,24,54,24, 5 4,4 Биценко Женя4,54,74,2 4,44,653, 8 4,4 Букин Кирилл4,73,53,73,544,83,53, 8 3,5 Махров Данила4,84,53,8444,54,74, 2 4,3
Средний показатель уровня воспитанности класса в целом Качества личностиЛюбо знате льнос ть Отно шение к школе Отн оше ние к труд у Бере жно е отно шен ие Эсте тиче ский вкус Отн оше ние к себе Сам осто ятел ьнос ть Чес тно сть Сред ний показ атель по класс у Средний показатель4,64,34,13,14,14,64,344,1
Обратите внимание! На наше воспитание!
До новых встреч!