1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4. Программа воспитательной работы 5. План работы: план мероприятий (по направлениям работы, календарная план-сетка, планирование по четвертям, полугодиям, может включать тематику классных часов, мероприятия школы); план работы с активом класса; план работы с «трудными»; план индивидуальной работы с учащимися; организация учебной деятельности классного коллектива, работа с учителями- предметниками; план работы с родителями (тематика родительских собраний, планирование индивидуальной работы с родителями учащихся); 6.Рабочая тетрадь классного руководителя 7.Документация по вопросам организации охраны труда и личной безопасности в работе с учащимися (инструкции, журнал учёта проведения инструктажей) 8.Методические накопления (разработки и сценарии мероприятий, памятки, примеры диагностических материалов (анкеты, вопросники, диагностические методики), схемы составления характеристики класса, ребёнка, социального паспорта класса и др.)
Пояснительная записка: актуальность, цикличность, возрастной диапазон, принципы работы, концептуальные основы программы Основное содержание программы: цель, задачи, направления работы, механизм реализации, тематическое планирование (мероприятия по реализации программы), ступени роста, ожидаемый результат Мониторинг результатов реализации программы Вернуться назад
Рабочая тетрадь классного руководителя должна содержать информацию: информация о детях и их семьях, в т.ч. адрес проживания, контакты; организация питания; организация дежурства (в классе, по столовой); организация классного самоуправления, поручения; занятость учащихся класса в кружковых объединениях, спортивных секциях, факультативах и т.д.; социальный паспорт класса; фиксирование индивидуальной работы с учащимися класса, детьми категории «трудные», родителями; протоколы родительских собраний; мониторинг ВР в классе (активность детей в мероприятиях класса и школы, результаты диагностических процедур – уровень воспитанности и др.); наблюдения (за «трудными», отслеживание посещаемости занятий, за внешним видом и т.д.), личные карты учащихся. Вернуться назад