Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год
Циклограмма деятельности классного руководителя 1.Проверка дневников – 1 раз в неделю 2.Классное собрание – 2 раза в четверть 3.Родительское собрание – 1 раз в четверть 4.Классный час - 1 раз в неделю 5.Дежурство по школе – 2 раза в четверть 6.Уборка территории – 2 раза в месяц 7.Тематический классный час – 1 раз в четверть
Основные направления и главные дела школы как воспитательной системы Цель: Обеспеч ение услови й для развития личности, готовой к безопасному взаимодействию с окружающим миром, к самоопределению и самореализации, к здоровому образу жизни и укреплению традиций школьного коллектива. Задачи: 1.Создавать творчески работающие педагогический и ученический коллектив единомышленников, способные к сохранению и укреплению традиций школы, сплочению классных коллективов и реализации потребностей школьника. 2.Содействовать воспитаннику в соблюдении прав и свобод учащегося, развитии их делового и творческого потенциала, способности к самоопределению, самореализации, готовности к здоровому образу жизни. 3.Содействовать активному участию родителей и специалистов в развитии воспитательной системы школы. 4.Оказывать системную помощь семье, попавшей в трудную жизненную ситуацию. 5. Внедрение новой программы воспитания «Наш дом – Россия». 6. Развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Режим работы школы на – учебный год Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул. 1 четверть – ( ) 2четверть – ( ) 3 четверть – ( ) 4 четверть – (25.05)
Работа классного руководителя с учащимися вне школы ДатаСодержание работы Кол-во времени
Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год 1.Какие цели и задачи решались? 2.Соответствие полученных результатов целям работы. 3.Наиболее удавшиеся дела класса. 4.Эффективность работы органов самоуправления класса. 5.Участие класса в ключевых делах школы, района, края. 6.Работа с детьми «групп риска», стоящими на учете и с особенностями в развитии. 7.Работа с родителями. 8.Взаимодействие с узкими специалистами. 9.Выявленные проблемы и пути их решения.
Сведения о классе, учащихся и их родителях Класс… Кабинет … Количество учащихся Кто прибыл (выбыл) На 1 сентября На начало 2 четверти На начало 3 четверти На начало 4 четверти На конец года Из них: девочек… мальчиков… По годам рождения Неполные семьи:… Родительский актив…
Характеристика ….класса (на начало учебного года) 1.Общие сведения. История формирования. 2.Состояние здоровья учащихся, соответствие уровней развития учащихся возрастным и социально-психологическим нормативам. 3.Содержание и характер учебной деятельности. Виды реализуемых программ (общеобразовательные, коррекционно-развивающие, предпрофильные, профильные, авторские, эксперементальные. Общая характеристика успеваемости. Уровень организации учебной деятельности класса (соответствие правилам для учащихся). 4.Занятость учащихся во внеурочное время. 5.Уровень развития органов самоуправления. Актив и его влияние на членов класса. Взаимодействие с ученическим советом школы. Наличие отверженных. 5.Взаимоотношение внутри коллектива: Уровень сплоченности, особенности развития. Микрогруппы, уровень их взаимодействия.
Цель и задачи воспитательной работы в классе на уч. год
Перспективно-календарный план работы на уч. год Направления деятельности СЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬ 1.Воспитательные задачи на месяц 2 Организационная работа; классные собрания, 15 минутки и т.д. 3.Интеллектуально-познавательная деятельность 4.Ценностно-ориентировачная деятельность 5.Общественно-полезная деятельность 6.Художественно-эстетическая деятельность 7.Физкультурно-спортивная деятельность 8.Деятельность по профилю класса, школы 9.Деятельность свободного общения 10.Изучение классного коллектива 11.Работа с педагогическим коллективом 12.Работа с родителями
Перспективно-календарный план работы на уч. год Направления деятельности ДЕКАБРЬЯНВАРЬФЕВРАЛЬ 1.Воспитательные задачи на месяц 2 Организационная работа; классные собрания, 15 минутки и т.д. 3.Интеллектуально-познавательная деятельность 4.Ценностно-ориентировачная деятельность 5.Общественно-полезная деятельность 6.Художественно-эстетическая деятельность 7.Физкультурно-спортивная деятельность 8.Деятельность по профилю класса, школы 9.Деятельность свободного общения 10.Изучение классного коллектива 11.Работа с педагогическим коллективом 12.Работа с родителями
Перспективно-календарный план работы на уч. год Направления деятельности МАРТАПРЕЛЬМАЙ 1.Воспитательные задачи на месяц 2 Организационная работа; классные собрания, 15 минутки и т.д. 3.Интеллектуально-познавательная деятельность 4.Ценностно-ориентировачная деятельность 5.Общественно-полезная деятельность 6.Художественно-эстетическая деятельность 7.Физкультурно-спортивная деятельность 8.Деятельность по профилю класса, школы 9.Деятельность свободного общения 10.Изучение классного коллектива 11.Работа с педагогическим коллективом 12.Работа с родителями
Самоуправление в классе Председатель совета класса Представитель класса в ученическом совете школы ЧЛЕНЫ СОВЕТА КЛАССА: Учебный сектор Сектор ЗОЖ Пресс-центр Сектор дисциплины и порядка Спортивный сектор Сектор КТД Летописец класса Вожатый.
Индивидуальная работа с учащимися Ф.И. учащегосяДатаПроблема ребенкаПедагогическое воздействие результат
Работа с родителями (индивидуально-групповая) Ф.И. родителяДатаПроблема ребенкаПедагогическое воздействие результат
Родительские собрания 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Организация дежурства По школе По классу