«Спящими Солнце нас не застанет…» СОЗДАНИЕ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Лукина Елена Владимировна, учитель географии, классный руководитель 7 класса ГОУ Гимназии 1544
Благополучие Отсутствие трудностей Педагогическая деятельность Конкурентность Способность к их преодолению Замкнутость
Школьная жизнь при всем своем разнообразии не дает ученикам достаточного жизненного опыта. А воспитательная работа в классе должна откликаться на запросы современной жизни, формировать опыт организации жизненных отношений. Как это сделать?
ЦЕЛЬ создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом
выявить трудности социализации; оценить их характер; определить способы, формы, условия деятельности для их преодоления (создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций); апробировать их в системе воспитательной работы с классом; провести анализ, систематизацию педагогического опыта.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ Цель Задачи Предварительный результат ПРОГНОЗ I ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗ ПРОГНОЗ II
подготовленность наших выпускников к взрослой жизни в противоречивом, конкурентном обществе; развить в них способности преодолевать жизненные трудности; разработать и описать наиболее эффективные модели опорных жизненных воспитывающих ситуаций; сделать родителей своими единомышленниками в воспитательном процессе.
организация проведения внеклассной и внешкольной работы: классный час, совместные трудовые дела, встречи с интересными людьми, совместная творческая деятельность, походы, экскурсии, спортивные игры, внеклассные мероприятия по отдельным предметам; информационная деятельность; деятельность Совета классного самоуправления; Карта творческих достижений учеников.
«СПЯЩИМИ СОЛНЦЕ НАС НЕ ЗАСТАНЕТ…» Новый год в Великом Устюге Новый год в Костроме
РОСТОВ ВЕЛИКИЙ ПЕРЕСЛАВЛЬ - ЗАЛЕССКИЙ
АЛЛЕЯ СЛАВЫ г. МЫШКИН МУЗЕЙ ВОВ г. КИЕВ УКРАИНА