Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Транксрипт:

Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь».В.АСухомлинский Творческое название проекта: «Вместе весело шагать….»

Основополагающий вопрос: Почему мы бываем разные в разных ситуациях? Проблемные вопросы: Какие чувства возникают у нас, когда мы на празднике? Что мы испытываем, когда остаемся одни дома? Почему с другом лучше, чем одному? Учебные предметы: Проведение занятий по программе «Кто в радости живет, тот грусти не знает», использование художественной литературы. Участники: Дети старшего дошкольного возраста 2

Аннотация проекта Данный проект решает проблему коммуникативного общения детей дошкольного возраста. Проект предусматривает оказание помощи детям с проблемами в поведении ( застенчивые, испытывающие страх, тревогу и т.д.) Способствует созданию психологического комфорта, объединения детских групп. 3

Дидактическая цель: Сохранение психологического здоровья детей; Выстраивание гармоничных отношений между детьми и взрослыми 4 Методические задачи Создание условий для развития личности детей и взрослых; Создание благоприятного эмоционального климата для воспитанников ДОУ; Овладения детьми навыков эффективного общения ( умения устанавливать контакт, слушать и говорить, выражать свои чувства и эмоции, сопереживать)

Ожидаемые результаты В ходе реализации проекта дети получат возможность повысить свою самооценку, изменить психологический климат в коллективе для налаживания взаимоотношений между детьми. Дети имеют возможность приобрести навыки эффективного общения, Умение устанавливать контакт, слушать и говорить, выражать свои чувства и эмоции. 5

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Почему у нас бывает разное настроение? Что я испытываю, когда остаюсь один дома? Зачем нам нужны эмоции? Результаты представления: Детская презентация Буклеты К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 6

Учебно-методический пакет Детская презентация «Улыбка» Буклет «Вместе веселее, чем одному» 7

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований воспитанников) – 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 15 минут. Обсуждение с воспитанниками возможных источников информации, вопросов 10 минут. Самостоятельная работа воспитанников по обсуждению задания каждого в группе – 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 занятия Подготовка детей по отчету о проделанной работе – 4 занятия Защита полученных результатов и выводов – 5 занятий 8

Информационные ресурсы: Ресурсы сети Интернета; Общая психология «Развитие эмоций у дошкольников» О.л. Минаева Энциклопедия 9