Учащиеся 5 – 7 классов ) ( Учащиеся 5 – 7 классов ) Руководитель проекта : педагог – психолог Медведева Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Advertisements

Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Подготовка выпускников к ЕГЭ Результаты анкетирования Педагог-психолог МОБУ «СОШ 7» Малинина Н.А.
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
«Не будьте равнодушны, помогите разрешить конфликтную ситуацию»
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Как разрешать конфликты?. « В ответ на бранные слова С улыбкой промолчи И сделай вид, что ты вообще Таких не знаешь слов. Пусть некультурный человек Ругается,
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Педагогический проект на тему: Стратегии и тактики конструктивного разрешения конфликтов в педагогическом коллективе.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Творческий подход в организации учебно-исследовательской работы в школе.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
Транксрипт:

Учащиеся 5 – 7 классов ) ( Учащиеся 5 – 7 классов ) Руководитель проекта : педагог – психолог Медведева Наталья Александровна.

Как и почему возникают конфликты ? Как и почему возникают конфликты ? Можно ли предотвратить конфликтную ситуацию ? Можно ли предотвратить конфликтную ситуацию ? Как разрешить конфликты ? Как разрешить конфликты ? Какие конфликты возникают между родителями и детьми ? Какие конфликты возникают между родителями и детьми ? Какие конфликты возникают между педагогами и детьми ? Какие конфликты возникают между педагогами и детьми ? Как весит себя в ситуации конфликта ? Как весит себя в ситуации конфликта ?

выявлять конфликтные ситуации в общении множество способов решения конфликтов позитивным способом все преимущества жизни без конфликтов и ссор.

1. Выбор темы, волнующей тебя. 2. Проведение исследований по теме. 3. Обработка полученной информации. 4. Создание творческого отчета.

Знакомство с проектом. Выбор темы. Теоретический курс по темам проекта. Сбор дополнительной информации по теме проекта. Подготовка творческих отчетов. Представление творческих отчетов. Подведение итогов. Последовательность нашей работы :

Внутренние к онфликты. Конфликты в с емье ( с р одителями, бабушками и д едушками ). Конфликты в ш коле ( с п едагогами, с о сверстниками ). Конфликты в п одростковой с реде. Конфликты н а у роках.