изучение готовности участников образовательного процесса к подготовке и сдаче государственной итоговой аттестации в независимой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Advertisements

Совершенствование системной работы педагогического коллектива по обеспечению качественной подготовки лицеистов к государственной итоговой аттестации в.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Ранжирование учебных дисциплин для сдачи экзамена по выбору ( 9 класс)
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
Готовность учащихся 9 А класса к сдаче ГИА Тема родительского собрания : Классный руководитель : Волобоева Л. А.
Результаты анкетирования учащихся 9-х классов и их родителей (законных представителей) по вопросам готовности к государственной (итоговой) аттестации Главный.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ Педагог-психолог гимназии 3, г.Мурманск Будникова Н.И.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

изучение готовности участников образовательного процесса к подготовке и сдаче государственной итоговой аттестации в независимой форме.

92% учащихся считают, что их знания оценивались через тестовые методики 75% учащихся психологически готовы к сдаче итоговой аттестации в независимой форме 15% учащихся нуждаются в поддержке педагога-психолога

У 70% учащихся вызывает тревогу тот факт, что аттестационная комиссия состоит из незнакомых учителей По мнению самих учащихся 35% нуждаются в дополнительной предметной подготовке к сдаче итоговой аттестации

96% родителей осведомлены о том, что итоговая аттестация в учебном году будет осуществлена в форме независимого оценивания

Со стороны администрации ОУ: проводить информационно- разъяснительную работу не перегружать детей следить за дисциплиной

Со стороны педагогического коллектива: консультации для родителей и учащихся готовить к экзаменам проводить пробные экзамены

Со стороны обучающего: активность усердие трудолюбие ответственность систематичность серьезность добросовестность усиленная подготовка

Со стороны родителей: поддержка помощь контроль за успеваемостью соблюдение режима дня полноценное питание помощь в учебе