Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Транксрипт:

Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна

Аннотация проекта: Проблема наркомании в России стала глобальной проблемой. И сегодня все пытаются найти пути решения этой проблемы. Все – кроме самих подростков! И задача нашего проекта состоит именно в том, чтобы включить именноо подростков в поиск решения проблемы наркомании. Проект реализуется в рамках темы: «Знание человека». Проблема наркомании в России стала глобальной проблемой. И сегодня все пытаются найти пути решения этой проблемы. Все – кроме самих подростков! И задача нашего проекта состоит именно в том, чтобы включить именноо подростков в поиск решения проблемы наркомании. Проект реализуется в рамках темы: «Знание человека».

Дидактические цели: - Изучить влияние наркотиков на организм человека ; - Изучить влияние наркотиков на организм человека ; - Развить коммуникативные навыки и практические умения учащихся ; - Сформировать умения обрабатывать, анализировать полученные результаты ; - Сформировать критическое мышление, умение видеть проблему.

Методические задачи проекта сформулировать правила о том, как сказать наркотикам «НЕТ» сформулировать правила о том, как сказать наркотикам «НЕТ» провести опрос среди обучающихся училища об их отношении к наркотикам и представить данные в виде диаграммы провести опрос среди обучающихся училища об их отношении к наркотикам и представить данные в виде диаграммы привить навыки исследовательской работы и умение пользоваться Интернет ресурсами; привить навыки исследовательской работы и умение пользоваться Интернет ресурсами; развить логическое мышление и активизировать творческую деятельность. развить логическое мышление и активизировать творческую деятельность.

Этапы и сроки проведения проекта 1 урок - Мозговая атака (формирование тем исследовательских работ учащихся) Формирование творческих групп для проведения исследования Формирование творческих групп для проведения исследования Выбор творческого названия проекта 2 урок - Обсуждение плана работы учащихся 3-4 уроки – Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий 5 урок - Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 6 урок - Защита проекта на конференции.

Проблемные вопросы 1. Что такое наркомания? 2. Почему наркомании наиболее подвержены подростки? 3. На каких стадиях употребления наркотиков у подростков заканчивается сказка и начинается жестокая реальность? 4. Существует ли занятие, которое может заменить подросткам наркотики?

Темы исследований: «Какой вред наносят наркотики организму «Какой вред наносят наркотики организму подростка? «Какой вред наносят наркотики организму Можно ли сказать наркотикам «НЕТ» и как это сделать? Какая профилактика употребления наркотиков наиболее эффективна?

Информационные источники