Упражнения по тренировке разбора конфликта 1. На футболе Коля кинул мяч в сторону мальчиков, которые не дружат друг с другом. Петя и Ваня одновременно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
Advertisements

О родительской любви… Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Способы решения Конфликтных ситуаций в семье.» Способы решения Конфликтных ситуаций в семье.» «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?»
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Тренинг-семинар «Семья. Семейные ценности" Разработала педагог-психолог МБОУ Шиловской средней школы 2: Осина М.В.
Особенности развития младшего подростка. Особенности адаптации детей к школе.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Родительское собрание 1 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение сил может стать почти всемогущим. Д.Уэбстер.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
Классный час « Конфликт и пути его решения ». Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
Транксрипт:

Упражнения по тренировке разбора конфликта 1. На футболе Коля кинул мяч в сторону мальчиков, которые не дружат друг с другом. Петя и Ваня одновременно бросились за мячом. Петя схватил его первым. Увидев это, Ваня попытался грубо отнять его у Пети. Они стали бороться за мяч и кричать друг на друга. Завязалась драка, которая прекратилась только с приходом учителя. 2. Саша и Коля, разговаривая о своих домашних животных, начинают спорить и ругаться, потому что Саше нравятся собаки, и он считает их лучшими, а Коле нравятся кошки, он считает их лучшими животными в мире. Мальчики поссорились и больше не разговаривают. 3. Девочки договорились играть вместе. Но Аня вышла на прогулку раньше и стала играть с мальчиками. Оля и Катя, выйдя позже, пытались уговорить Аню играть с ними, но Аня не захотела. Девочки обиделись, обозвали её обманщицей. Аня заплакала и ушла. 1

Игры и упражнения, направленные на профилактику конфликтов: Упражнение «Это здорово!» Упражнение « Корзинка добрых слов» 2

Рекомендации педагогам, родителям по разрешению конфликтов Установить личные контакты и действовать согласованно родителям и классному руководителю. Избегать критики действий друг друга. Создать в своём классе психологическое благополучие. Создавать ситуацию успеха. Организовать интересную, интенсивную совместную деятельность детей. Формировать в младших классах позитивные межличностные отношения. Уметь слушать ребёнка, не перебивать, не отмахиваться от него. Проявлять терпение и такт. 3

Наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка. Быть примером для положительного подражания. Признавать свои ошибки, быть справедливыми в оценке себя и других. В некоторых конфликтных случаях обращаться за помощью к школьному психологу. Приглашать психолога в класс до возникновения конфликтных ситуаций. Агрессивность невозможно победить ответной агрессией. В младших классах необходимо не только словесное поощрение в общении с детьми, но и тактильная поддержка со стороны взрослых (ласковое прикосновение, поглаживание). Помните, что нельзя прикасаться к ребёнку, если он этого не хочет. Рекомендации педагогам, родителям по разрешению конфликтов 4

Оцените содержание работы Самооценка работы Вашей или кого-то другого К то особенно понравился Ч то запомнилось П сихологическое состояние Работоспособность Р езультативность деятельности Рефлексия ВербальнаяРисуночная 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Творческих Вам успехов! 6