Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево
Прибежали мы к обеду, И пришёл к нам Аппетит. Вместе с ним за стол мы сели, С Аппетитом всё мы съели.
Цель – всестороннее развитие личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Задачи: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; Обеспечение физического, познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического развития детей; Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении; Оказание индивидуальной медицинской, логопедической, психологической, обеспечение воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в обществе; Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Направления деятельности: Организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения; Проведение логопедической, психокоррекционной работы с детьми; Организационно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процессов; Оказание методической, диагностической и консультативной помощи родителям
Нормативно - правовые основы функционирования ДОУ: Закон Российской Федерации «Об образовании»; Конвенция о правах ребёнка; Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 12 сентября 2008 г. 666); Указы и распоряжения Правительства Российской Федерации и другие законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Ленинградской области и местного самоуправления; Устав, утверждённый Приказом Комитета образования администрации Бокситогорского района Ленинградской области (от 31 января 2006 г. 75); Локальные нормативные акты учреждения
занятие с логопедом
занятие с педагогом - психологом
физкультурное занятие
музыкальное занятие
Медицинский блок: Предусматривает осуществление оздоровительных мероприятий, выполнение медицинских назначений и процедур в соответствии с указанием врача, соблюдение санитарно- профилактического режима, антропометрические измерения, рассматривает причины заболевания детей, контролирует санитарное состояние помещений и участков детского учреждения, санитарно-просветительскую работу, среди работников и родителей, контроль за своевременным прохождением медосмотром. Медицинский блок: Предусматривает осуществление оздоровительных мероприятий, выполнение медицинских назначений и процедур в соответствии с указанием врача, соблюдение санитарно- профилактического режима, антропометрические измерения, рассматривает причины заболевания детей, контролирует санитарное состояние помещений и участков детского учреждения, санитарно-просветительскую работу, среди работников и родителей, контроль за своевременным прохождением медосмотром. Административно- хозяйственный блок: Предусматривает работу с обслуживающим персоналом, его расстановку, приобретение оборудования, инвентаря, санитарное состояние помещений, инвентаризацию, сохранность имущества. Административно- хозяйственный блок: Предусматривает работу с обслуживающим персоналом, его расстановку, приобретение оборудования, инвентаря, санитарное состояние помещений, инвентаризацию, сохранность имущества. Методический блок: Предусматривает методическое руководство воспитательно- образовательным процессом, проведение педсоветов, консультаций, семинаров, разработку методических пособий, повышение квалификации педагогов, изучение и обобщение педагогического опыта, пропаганду педагогических знаний среди родителей, обеспечение преемственности в работе со школой. Методический блок: Предусматривает методическое руководство воспитательно- образовательным процессом, проведение педсоветов, консультаций, семинаров, разработку методических пособий, повышение квалификации педагогов, изучение и обобщение педагогического опыта, пропаганду педагогических знаний среди родителей, обеспечение преемственности в работе со школой. Блок питания: Предусматривает постоянный контроль за качеством поставляемых продуктов, их хранение и реализацию, выполнение норм, калорийность, разнообразие, витаминизацию блюд. Блок питания: Предусматривает постоянный контроль за качеством поставляемых продуктов, их хранение и реализацию, выполнение норм, калорийность, разнообразие, витаминизацию блюд. МДОУ 5
тренажёрный зал
физкультурный уголок
«Воспитание маленьких детей без действия семьи Похоже на сбор листьев граблями в сильный ветер» Го (психолог)
Формы преемственных связей между ДОУ и школой Совместные педагогические советы; Просмотры открытых занятий в ДОУ и уроков в школе; Родительские собрания; Организация ознакомительных экскурсий; Взаимосвязь психологических служб детского сада и школы.
в музее природы школы 3
в городской детской библиотеке
плавательный бассейн «Дельфин»
в городском краеведческом музее
экскурсия в пожарную часть города
встреча с инспектором ГИБДД
праздник «Масленица»