Система Л. В. Занкова. Существует с 1961 года. Этой системе 50 лет. Презентацию подготовила Ганьжина Ольга Владимировна
Леонид Владимирович Занков (1901 – 1977 гг.) Особенно значимы работы Л.В. Занкова в области психологии детей с отклонениями в развитии. Советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.
Цель: всестороннее развитие личности. мышление воля чувстваформирование потребности учиться творчество общение самостоятельность уверенность сотрудничество
Цель содержания образования: дать учащимся общую картину мира математика русский язык окружающий мир литературное чтение музыка ИЗО физкультура технология
Принципы системы. Обучение на высоком уровне трудности Изучение материала в быстром темпе Работа над развитием всех детей Индивидуальный подход к каждому ученику Материал учебника построен таким образом, что сначала материал изучаем, а через некоторое время повторяем на более высоком уровне. Строение материала напоминает «слоёный пирог».
Как достичь всестороннего развития ребёнка? Урок Экскурсии Исследовательская работа Сотрудничество с разными организациями: с творческим объединением «Почемучка», городской библиотекой, музеем. Организация досуга: походы, посещения театров, выставок и т.д. Внеклассные мероприятия: праздники, совместные поездки, беседы разных специалистов и т.д.
Что говорят родители Учатся логически мыслить. 2.Шире смотрят на окружающие их вещи, на реальный мир. 3.Сами пытаются сделать различные задания по разным предметам. 4.Они не боятся трудностей. 5.Не боятся высказывать своё мнение. 6.Размышляют. 7.Умеют работать в группах. 8.Самостоятельны. 1.Бывает очень трудно! 2.Непонятно с порядком изучения тем (математика). 3.Слишком большой объём информации. 4.Быстрое прохождение материала без закрепления. (тщательного) 5.Сложные задания. 6.Не всегда ребёнок может дойти до решения самостоятельно, а родители тоже не могут ему помочь.
Что говорят дети Трудно, но интересно. 2.Мы изучаем то, чего не изучают в других классах. 3.Весело. 4.Много узнаём. 5.Легче будет в старших классах. 6.Учимся понимать то, что мы делаем. 1.Бывает трудно. 2. Надо учиться. 3.Трудно понять, чтобы понимать! 4.Не всегда получается самим делать.
Результаты программы: каждый ребёнок развивается!
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд