А.Барбюс
Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская область, г.Кыштым, ул.Садовая, дом Год основания – 1968
Кадровое обеспечение образовательного учреждения в г. Административных работников - 5 Педагогических работников - 41 Классных руководителей - 25
Задачи: 1.повысить качество знаний учащихся по образовательным областям: -филология – на 2% - математика – на 1% - физика – на 3% 2.изучить и внедрить в практику интерактивные технологии.
Показатель08\09уч.г09/10 уч.г10/11уч.г количество учащихся количество классов2625 количество учащихся, имеющих проблемы в развитии количество учащихся, нуждающихся в социальной защите количество классов в сменах: Iступени образования 1 смена 2 смена IIступени образования – 1 смена IIIступени образования- 1 смена Средняя наполняемость классов: Iступени образования, IIступени образования, IIIступени образования, в целом по школе. 16,3 16,8 23,5 17,2 16,4 17,7 17, ,4 Состояние кадрового обеспечения: -начального общего образования; -основного общего образования; -среднего (полного) общего образования. 90% 100% Сменяемость - руководящего персонала - педагогического персонала. 0% 7,7% 0% 2,6% 0% Обеспечение педагогическим персоналом преподавания учебных дисциплин в соответствии с учебным планом школы. 100%
1. общеобразовательные классы 2. специальные коррекционные классы VIIвида
В учебном году 426 учащихся, из них – 95 учащихся С(К)К
ФИкласспредметместоучитель 1Омеляшко А.11Физика2Трускова Т.Г. 2Горелова К.10Русский язык1Кустова Н.В. 3Горелова К.10Литература3Кустова Н.В. 4Шеина Т.11Обществознание3Трошина Е.В. 5Гуськова Е.10Обществознание3Голованова В.П. 6Уфимцева А.10Обществознание3Голованова В.П. 7Сорокина И.10Технология1Киселева М.А. 8Сабирова Я.11Английский язык1Седышева Т.П. 9Тарасова Н.11Английский язык2Седышева Т.П. 10Кузьмина Е.10Физкультура1Глазков А.Л. 11Грахов И.11Физкультура1Куреннов В.Б. 12Сабирова Я.11Химия3Богданова А.А. 13Лазарева А.11Экология3Герасимчук Л.В. 14Богомолова Ю.3Окружающий мир3Рогозина Н.Ю. 15Валиуллин И.5Юный биолог2Герасимчук Л.В.
Ф.И. ученика причины неуспеваемости использованы виды опроса формы ликвидации пробелов сроки подачи материалов информация кл.руководителю (дата) информация родителям (дата) результаты работы
Обследованы на ПМПК – 36 учащихся Диагностика психолога- 8 Занятия психолога – 65 Консультирование психолога - 11
Многодетные 13 семей (в них 15 детей) 24(45 детей) Малообеспеченные65 семей 201чел. Неполные30 семей 146 чел. Разведённые21 74 Вдовы6 14 Матери-одиночки3 27 Детский дом18 человек 19 Приют3 человека 4 Опекаемые8 человек 12 Неблагополучные4 семьи 4 Педагогический учёт15 человек 13 Инспекция по делам несовершеннолетних4 человека 7 Инвалиды3 человека 7 Обучение на дому2 человека 3
Семинары – 7 Публикации педагогов школы в федеральных изданиях -5 Публикации педагогов школы в городском методическом сборнике- 2 Участие педагогов в методической работе –полное соответствие современным требованиям Тьюторство – 2 чел. ШМУ по теме «Повышение качества образования средствами современных образовательных технологий – 3 чел. Городские семинары – 2 чел.
ПоказательСОШ 1СОШ 2СОШ 3СОШ 10СОШ Участие в экспериментальной работе, экспертных группах 11,7%66,6%63,6%60,0%75,0% 2. Участие в апробации предметов, УМК 47,0%44,4%63,6%60,0%33,3% 3. Разработка авторских курсов, методических пособий 23,5%55,5%63,6%40,0%66,6% 4. Создание авторских ЦОР 76,4%44,4%81,8%100,0%58,3% 5.Участие в банке карт инновационного опыта 11,7%16,6%-20,0%41,6%
ПоказательСОШ 1СОШ 2СОШ 3СОШ 10СОШ Научно- педагогические публикации 58,5%55,5%27,2%100,0%75,0% 2. Представление опыта на семинарах 76,4%94,4%72,7%80,0%83,3% 3. Представление опыта на конференциях -16,6%9,0%-33,3% 4. Наставничество, тьюторство, стажировка 23,5%27,7%63,6%20,0%75,0% 5. Представление опыта на педагогических советах 76,4%72,2%72,7%100,0%91,6% 6.Тиражируемость опыта-16,6%27,2%40,0%58,3% 7. Участие в сетевых сообществах 5,8%38,8%63,6%20,0%33,3% 8.Наличие сайта, блога5,8%11,1%9,0%-25,0%
1.подготовка к внедрению ФГОС. 2. овладение учащимися ключевыми компетенциями. Задачи: 1. повысить качество знаний учащихся по образовательным областям: филология – на 1%, математика – на 1%, физика – на 2% 2. использовать в практике интерактивные технологии 3. совершенствовать социальное партнерство для более успешной самореализации школьников.
Хорошие учителя создают хороших учеников. Остроградский М. В.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Л.Н. Толстой